дь
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
VAZ_11193, Ну это как в отзывах про машины, "у меня одного ничего не сломалось, значит остальные 100 человек выдумали проблемы с авто".
Добавлено через 5 минут
VAZ_11193, Там по ссылке и пишут, на м74 акб влияет на удачность пуска значительно.
Есть хитрый глюк на разных эбу и разных марках машин, стартер при пуске даёт шум в бортрвую сеть, и эбу от этого либо не понимает сигнал дпкв, либо кое-как с трудом пердением пускает двигатель. Заменил стартер и эбу не видит обороты прокрутки, в яндексе найдёт кто отчитывался. http://forum.chiptuner.ru/showthread...F1%F1%E8%EA%E5
|
В башке у них шум.
Надо ПОЧИНИТЬ систему.
В первую очередь УМЕНЬШИТЬ зазор между зубами демпфера и ДПКВ что положительно повлияет на уровень сигнала при запуске.
Он там порядка 0.5в при 80об/мин вращения стартера, после запуска порядка 30-60в , а максимальный до 200в.
И это все обраьбатывает одна и та-же схема.Да ей тяжело!!!
Во вторую очередь ВОССТАНОВИТЬ контакт с АКБ что увеличит скорость проктрутки и соответсвенно уровень сигнала поскольку датчик магнитный.
И уменьшит помехи со стартера потому-что АКБ замечательный демпфер.
Правильному формирователю ДПКВ в ЭБУ глубоко насрать на шум стартера.
У калины есть неприятное место около разъема на ДПКВ.
Там гофра вечно слезает с кабеля , потроха наружу, низко над землей.
Рядом вода ни разу не дистиллированная , затекает , замыкает , отгнивает ...
Слыхал про случаи улучшения ситуации после просушки.