Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2017, 15:46   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я уже скоро как два года всем, кто мучается с этим, говорю на счет сторонней запитки ЭБУ -никто не еще так и не попробовал !!!
Эх... все надеюсь в ближайшее время сделать через стабилизатор питание на ЭБУ (еще не придумал, делать ли вывод на дополнительный аккум от ИБП). Если без доп. АКБ, то стабилизатор даже нашел (step-up).

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
В итоге оказалось, что виноват стартер. Что с ним точно, не могу сказать, что-то с обмотками, по-моему. Электрик сказал "слишком большой ток берет". В общем, после замены стартера проблема ушла как страшный сон.
Вот и у меня пару недель назад так же оказалось. Думал, чего это он все хуже заводится, что я только не смотрел... А в какой-то момент вообще отказался крутить стартер. После прокрутки вала в общем-то он заработал, но после вскрытия выяснилось, что направляющая плюсовой щетки немного подварилась к корпусу стартера и поэтому пусковой ток был бешеный (да уже и частенько паленым воняло после пуска в салоне).

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Да и как то странно, в декабре нормально заводилась, уверенно с первых секунд прокрутки, а в январские морозы начались проблемы.
Ну вот как я выше писал, тоже в какой-то момент стартер крутить перестал. Наверное с морозами совпало, т.к. в это время я его слишком усердно крутил, дольше положенного.
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.