Silence63, Минусы - когда ты прокручиваешь шкивы до совпадения меток в ВМТ, ты выставив метки оставляешь ремень поднатянутым. Это состояние как бы перекоса ремня в одну сторону. В нем выбраны все свободные ходы шкивов распредвала, помпы и коленвала. И оно не соответствует истинному натяжению ремня. И если в таком положении натянуть ремень, то он будет перетянутым. Потому что в момент натяжения родика подтянется та ветвь ремня, где сопротивление трения меньше,т.е там, где помпа. А коленвал внешнюю часть оставит натянутой.
А вот когда после выставления меток мы убедимся, что ремень надет правильно и откатим шкивы на пару зубьев назад, тем самым снимем неравномерное натяжение ремня в обоих частях. В этом положении натягивая ремень мы его натянем более-менее равномерно.
Касательно вопроса разного характера работы двигателя, то тут единого мнения наверное нет. Скорее всего это как несовершенство прошивок, в которых не учитываются все внешние условия, так и отсутствие в нашей системе датчика атмосферного давления. Во всех почти ино он есть. А давление и влажность воздуха влияют на параметры работы мотора. Недаром же с переходом на моторе весты с ДМРВ на ДАД многие отметили, что холостые ровнее стали.
Вопросик. Вот одел я ремень по меткам. ремень прослаблен (ведь не натягивали роликом), а как мы прокрутим назад чутка? т.е. всёравно какой то базовый преднатяг нужно сделать? потом крутануть назад по часовой стрелке на 2 зуба или против?(если смотреть на шкив рв), потом снова ослабить и натянуть уже окончательно. так чтоли?
Или ключём достаточно чуть РВ двинуть против часовой чтоб натяг ушёл?