В итоге купил Каму-217 175/65 R14. Кировскую К-189 к нам не возят, обзвонил и объехал основные шинные точки - не нашел. Кама - проверенный продукт Шумит по асфальту сильнее штатной Pirelli, зато трещины и ямки проходит мягче. Но шум ощущается меньше, чем от той же Камы на первой Калине 2010 года. По легкому бездорожью и грунтовке будет надежнее чем Pirelli и обошлась по 1700 за колесо.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось LK111960; 02.04.2017 в 13:51..
Автору и всем участникам спасибо за обсуждение, тема была очень кстати.
Сам вероятно буду брать, при наличии денег, goodyear vector 4season gen2, только вот не решу или раскошелиться на 195/55/15 или чутка сэкономить и взять 185/60/15.
Брать резину в 2 раза дешевле штатной чето я очкую, я вон на зимней сэкономил, периодически жалею.
Автору и всем участникам спасибо за обсуждение, тема была очень кстати.
Сам вероятно буду брать, при наличии денег, goodyear vector 4season gen2, только вот не решу или раскошелиться на 195/55/15 или чутка сэкономить и взять 185/60/15.
Брать резину в 2 раза дешевле штатной чето я очкую, я вон на зимней сэкономил, периодически жалею.
Я уже неделю гоняю на мишках кроссклимат (собрат гудиера 4сизон) - ваще красота!
А я уже очень жалею что Кросс не идет с чемто гряземесным. Вот что то дорожное купить и поставить - нет проблем, вариантов валом.
Купить что то приличное что не стыдно поставить под такой просвет и надпись Кросс достаточно сложно оказалось. Либо гдето остались какие то остатки что порой сами продавцы говорят лучше не брать поскольку резина уже высохла... то ехать надо к черту на куличики.
А Пирелька просто ужасна на грязной дороге. Там где даже такой крейсер как Ларгус на Каме без проблем просто спокойно едет, Кросс на Пирелли мотает из стороны в сторону, постоянный букс с закидыванием землей всей машины(писец какие неудачные брызговики). Любая небольшая ямка и встал, выехать только с раскачки что мягко говоря не полезно для сцепления и трансмиссии вообще. Ну да, динамичное прохождение грязи никто не отменял, я конечно приспособился немного, но ездой это не назвать....это пустое ушатывание авто. Хотя есть положительный момент....я выяснил для себя, что машинка вполне переживает небольшие полеты с отрывом всех 4х колес на несколько сантиметров)))) И даже без пробоя приземляется. В задорности этой малышке не откажешь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я уже неделю гоняю на мишках кроссклимат (собрат гудиера 4сизон) - ваще красота!
По грязи было? Я имею ввиду не грязный асфальт, а грунт разумеется.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от И. Ильдар
По мне - второй предпочтительней ввиду повышенного профиля, запас на пробой на наших ямах не помешает. Я себе такой взял.
А какой там запас профиля? Это же таже 15 только уже. Запас серьезный появляется когда на 14 радиус переходишь, а тут больше экономия и учет местности где едешь.
Глина любит поуже колеса что бы лучше самоочищаться и докапываться. Рыхлый грунт или песок наоборот пошире.
Но если ставить на штатные диски, то узкие мне кажется будут не очень хорошо сидеть и при пробое больше шансы повредить сам диск и резину. Вот если диски другие, поуже, тогда может и узкие самое оно.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
По грязи было? Я имею ввиду не грязный асфальт, а грунт разумеется.
Не, у нас ещё зима решила задержаться...
Но тут уже два раза пришлось парковаться на "газоне", заезд через поребрик.
Т.к. запуган всеми мягкой боковиной мишки - заежаю на поребрик очень плавно, а дальше грязь, правда сейчас подмороженная. Но что удивительно - кама 217 из за своей мелкой нарезки шлифовала порой, если упрёшься в поребрик, а потом хочешь плавно заехать, а мишка на любой малой скорости словно переступает, видимо зацеп лучше, за счёт более крупного протектора.
Впринципе "мои" грязи я и на каме 217 проезжал, правда часто на грани.
Последний раз редактировалось BigKot; 04.04.2017 в 10:49..
Скачал какую-то таблицу с размерами шин. Диаметр 195/55/15 по той таблице 595,5 мм., а 185/60/15 - 603 мм. Разница в радиусе всего 3,75 мм, мало конечно. На зиму я брал 175/65/14. Не разочаровался.
И не говори, вторую неделю езжу, просто жесть. А у меня она к тому же поношенная уже прилично
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
писец какие неудачные брызговики
Точнее их отстутствие. Ибо то что есть, как то брызговиками не назовешь - огрызки. Передок я уже приспособил от К1
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
А какой там запас профиля? Это же таже 15 только уже.
Ты прям опередил) Я тоже не понял между 195/55 и 185/60 разница в профиле 4 мм. Учитывая что резина уже, то пробить ее ровно столько же шансов сколько и 195/55..
Я все почитываю темы на предмет 195/60/15. Люди ставят даже 195/65!!! Правда внутри арки обвес подрезают и нет проблем. 195/60 ездять без проблем. Но имхо это уже перебор для трансмиссии нагрузка. У некоторых были проблемы но с зимней шипованной, видимо от конкретного бренда зависит.
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Но если ставить на штатные диски, то узкие мне кажется будут не очень хорошо сидеть и при пробое больше шансы повредить сам диск и резину. Вот если диски другие, поуже, тогда может и узкие самое оно.
Поуже колеса и вылет другой думаю похуже рулиться будет. Если зимой лично я езжу аккуратно, то меня и на 185/65/14 на штампах особо не парит т.к. зима, но по сухому летом сразу будет разница заметна. И заваливаться сильнее будет в поворотах.
По мне - второй предпочтительней ввиду повышенного профиля, запас на пробой на наших ямах не помешает. Я себе такой взял.
Там есть нюанс, индекс нагрузки конкретно у гудйеров для шины 185/60/15 = 84 (500кг на колесо), а на штатной у нас 85 (515кг). Оно конечно понятно, что штатно стоит с запасом, но все таки насчет "запаса на пробой" у этой модели уверенности нет. Ну, хуже наверное не будет, но и лучше - не факт)
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я уже неделю гоняю на мишках кроссклимат (собрат гудиера 4сизон) - ваще красота!
Вот да, интересная шина. Я кажется её откинул из-за тестов/отзывов что по снегу не очень гребет, перенеся это на грязь. Хотя вообще есть и очень положительные отзывы по летней езде вне дорог. Тестов только на этот счет нет, тестируют ее строго как всесезонку.
Ну вы блин даете)))) Она полюбому заваливается в повороте. Надо просто снижать скорость а не надеяться на резину. Это же крайне опасная ситуация.
Когда нормальная машина, предназначенная для быстрого прохождения поворотов, используется по назначению это одно. У нас вообще нельзя надеяться на резину. Чуть что, например порез боковины в повороте, и вы сразу сделаете уши даже если резина держит Так что повороты лучше проходить на этом авто спокойно и не поддаваться на провокации производителя
Просто иногда про машину говорят - честная...т.е. нет таких нюансов которые могут подставить в случае чего. Кросс это очень специфическое авто и не в коем случае не зажигалка какую резину не ставь. И вообще, мне кажется на них "гонщики" часто будут с дороги вылетать и переворачиваться. Поскольку производитель лукавит и чисто резиной скрывает истинное предназначение авто - неспешно возить спокойных людей на дачу и пикники. Вот поставили бы нормальную резину и все бы четко понимали для чего авто и что резкие повороты противопоказаны категорически поскольку подвеска, колея, ЦТ и т.п. просто не предназначены для этого.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.