А я уже очень жалею что Кросс не идет с чемто гряземесным. Вот что то дорожное купить и поставить - нет проблем, вариантов валом.
Купить что то приличное что не стыдно поставить под такой просвет и надпись Кросс достаточно сложно оказалось. Либо гдето остались какие то остатки что порой сами продавцы говорят лучше не брать поскольку резина уже высохла... то ехать надо к черту на куличики.
А Пирелька просто ужасна на грязной дороге. Там где даже такой крейсер как Ларгус на Каме без проблем просто спокойно едет, Кросс на Пирелли мотает из стороны в сторону, постоянный букс с закидыванием землей всей машины(писец какие неудачные брызговики). Любая небольшая ямка и встал, выехать только с раскачки что мягко говоря не полезно для сцепления и трансмиссии вообще. Ну да, динамичное прохождение грязи никто не отменял, я конечно приспособился немного, но ездой это не назвать....это пустое ушатывание авто. Хотя есть положительный момент....я выяснил для себя, что машинка вполне переживает небольшие полеты с отрывом всех 4х колес на несколько сантиметров)))) И даже без пробоя приземляется. В задорности этой малышке не откажешь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я уже неделю гоняю на мишках кроссклимат (собрат гудиера 4сизон) - ваще красота!
|
По грязи было? Я имею ввиду не грязный асфальт, а грунт разумеется.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от И. Ильдар
По мне - второй предпочтительней ввиду повышенного профиля, запас на пробой на наших ямах не помешает. Я себе такой взял.
|
А какой там запас профиля? Это же таже 15 только уже. Запас серьезный появляется когда на 14 радиус переходишь, а тут больше экономия и учет местности где едешь.
Глина любит поуже колеса что бы лучше самоочищаться и докапываться. Рыхлый грунт или песок наоборот пошире.
Но если ставить на штатные диски, то узкие мне кажется будут не очень хорошо сидеть и при пробое больше шансы повредить сам диск и резину. Вот если диски другие, поуже, тогда может и узкие самое оно.