Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2017, 12:53   #10
Интересующийся
 
Аватар для валера16rus
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Нижнекамск
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА >>>>>>DATSUN on do
Сообщений: 129
Вес репутации: 16 валера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоровалера16rus станет известным достаточно скоро
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Подскажите пожалуйста, вытягиваю тросик для регулировки, отпускаю, а он не возвращается. Приходится его обратно возвращать заталкиванием. Это ведь косяк, трос менять?
И еще вопрос:
Есть смысл смазывания вилки сцепления, с помощью баллончика (гарфитки) через место выхода вилки из кожуха, сняв резиновую гофру? Коробка тросиковая.
валера16rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.