Что то не заметил сразу этого опуса. Интересно, прошлой осенью в Хакасии ехал вдоль знаменитых Сундуков в интенсивный дождь, уклон местами был очень приличный, а под колесами - жидкая грязь. Никаких проблем не испытал вообще. Создается впечатление что вы просто ездить не умеете.
Может ваш приличный уклон приличный только с точки зрения легковушки на дорожных шинах? Я как бы пишу с точки зрения кроссовера. Креномер пока не купил, а снять с предыдущего авто забыл, но так на вскидку порядка 15 градусов и метров 50 ехать.
И если уж я ездить не умею то почему я же на Каме через 5 минут там проезжаю без проблем?
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
приличный уклон приличный только с точки зрения легковушки
Выдержка из Википедии
...В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей....
Ничего, то что чуточку путаешь понятия- внедорожник и чуточку приподнятый авто с моноприводом- то бишь кроссовок?
Я как бы пишу с точки зрения кроссовера. Креномер пока не купил, а снять с предыдущего авто забыл, но так на вскидку порядка 15 градусов и метров 50 ехать.
И если уж я ездить не умею то почему я же на Каме через 5 минут там проезжаю без проблем?
Калина - не кроссовер, это во-первых, а во-вторых 15 град там было точно, если не больше. Где вы там и на чем проезжаете - не знаю, На Камах я отъездил в общей сумме наверное 200 ткм на разных авто, абсолютно дерьмовая дешевая шина во всех отношениях, единственно - не жалко. Если что из летних кроме Камы 205, 217 ездил на Барум, Нокиан Ай3, Бридж 250, Конти и скажу что все они - лучше, по грязи Кама если и лучше, то настолько незначительно, что об этом и говорить не стоит.
А разница то какая где? Если я на Каме спокойно проезжаю, а на Пирельки не могу даже нескольких метров на том же склоне удержать машину. Я же вам привожу пример относительной проходимости в одних и тех же условиях в одно и то же время и водитель то же один)))
Ну и как я уже писал неоднократно...сравниваю не с самыми дешевыми Камами, а с вполне приличной 236 Которую мы здесь все рассматриваем в силу схожести диаметра со штаткой при переходе на 14 диски.
Ваши 217 и 205 есть в нашем размере что бы их вообще принимать во внимание?
Или вы задались целью доказать что Кросс не кроссовер?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovik/
SPIRITUS, ты ничего никому не докажешь. .
Да я не собираюсь доказывать))) У меня чисто шкурный интерес. Выбрать себе подходящий вариант, а в таких дебатах порой выявляются скрытые нюансы.
Но фактически Перфекту я уже заказал, так что если ни чего не сорвется, то скоро буду отчитываться и сравнивать с Пирелькой и Камой 236 уже так сказать очно.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Выдержка из Википедии
...В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей....
Ключевое слово "в основном" Т.е. подразумевается что иногда съезжаем с дорог. Но для этого внедорожник не нужен.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ничего, то что чуточку путаешь понятия- внедорожник и чуточку приподнятый авто с моноприводом- то бишь кроссовок?
Не, не путаю. У меня всегда были внедорожники в качесве второго авто, причем всех мастей. Просто теперь надобность отпала, а владение внедорожником в нашей ситуации сильно осложнилось. Так что я абсолютно четко представляю себе что мне нужно. А именно легковушка с увеличенным клиренсом, кузовом универсал и приличными по проходимости колесами.
И если что, то я уже владел подобной машиной(Форд Фьюжен- отец всех недокроссоверов )
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Форд Фьюжн - Это Мазда Демио. Ему даже до недокроссовера как до луны пешком.
Так и хочется сказать что Фьюжн отличается от Демио как Калина Кросс отличается от Калины)))) Как Кама 236 от Кама 205.....и добавить что кто не понимает разницы, тому бесполезняк ставить что то кроме штатных Пирелли это однозначно
И это не хорошо и не плохо...это просто разные условия эксплуатации и потребности
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.04.2017 в 21:11..
представляю себе что мне нужно. А именно легковушка с увеличенным клиренсом, кузовом универсал и приличными по проходимости колесами.
Элементарно, Ватцон)))))))
Продаёшь свои 15" колёса, покупаешь диски и шины по твоим хотелкам... или просто даёшь объявление- ОБМЕНЯЮ 15" на 14" ещё и на пиво с раками останется...
п/с: большинство владельцев настоящих полноприводных, рамных внедорожников (ТЛК, НП и т.д.) ни разу за всё время владения не съезжают с асфальта... так что твой случай- частный
Элементарно, Ватцон)))))))
Продаёшь свои 15" колёса, покупаешь диски и шины по твоим хотелкам... или просто даёшь объявление- ОБМЕНЯЮ 15" на 14" ещё и на пиво с раками останется...
Да блин...уже месяц висит. Предлагают только 185\60 14. А мне то хотца 185\65)))) Что бы в просвете не потерять.
А так да, уже покупаю, а то скоро сезон. Осталось дождаться, а то в наличии только ширпотреб незацепистый или сильно дорогие