Мандо на Кросс ставят.
Ты к тому спросил, что отечественный адекватнее? Я тоже читал, что на Датсуне, где стоит Калужский, такой проблемы нет.
На кросс ставят видимо что под рукой оказывается) На моем люксе 16г МОНДО. на 8кл 15г кроссе знакомого МОНДО. В салоне 17г кросс 16кл норма КАЛУГА.
Мондо дерьмо усилитель.Потому что он редукторный. Управление ватное, связи четкой нет руль-колеса. Руль да, повернул, отпускаешь, он так и остается, машина в бок и едет, в 0 не возвращает.
Я купил калугу и поставил, а этот корейский уже продал. Руль четкий стал с калугой, как и должен быть.Возврат руля появился. Крутишь,чувствуешь машину, куда колеса и насколько направлены.
Мондо дерьмо усилитель.Потому что он редукторный. Управление ватное, связи четкой нет руль-колеса. Руль да, повернул, отпускаешь, он так и остается, машина в бок и едет, в 0 не возвращает.
.
Фигня какая то у меня Мондо и на К1 стоял, и сейчас на Кроссе. Все возвращает, управление норм - по серпантинам на Горном Алтае никаких проблем. У вас рейка наверное перетянута.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
я в другой размерности брал - 175/65 14, я ж не кроссовод.
Так она и сейчас 3600 стоит, не сильно и подорожала. Я то думал...
Но жду результатов теста по грязи.
Фигня какая то у меня Мондо и на К1 стоял, и сейчас на Кроссе. Все возвращает
У меня на новой тоже не возвращался руль, потом стал возвращаться со временем, до этого я ездил на пятнашке с ЭУР Калужским, он совсем по другому работает и не делает тугим руль в отключенном состаянии, как Мондо.
Я купил калугу и поставил, а этот корейский уже продал. Руль четкий стал с калугой, как и должен быть.Возврат руля появился. Крутишь,чувствуешь машину, куда колеса и насколько направлены.
встает болт-он? Эл.разъем одинаковый?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
. у меня тоже никаких проблем с возвратом ни в поворотах ни по прямой..
если бы у меня не было второй машины (2108), с которой можно сравнить, то я бы не говорил. Там отпускаешь, он в ноль сам бежит, а под добавлением газа просто влетает, на руле При этом приятная упругость, если ему противеться. В Калине же возвращается, но не доходит до 0 градусов 20. Упругость есть только на скорости, когда эур отключен, на 30-50км/ч вата ватой По обратной связи..
Мондо дерьмо усилитель.Потому что он редукторный. Управление ватное, связи четкой нет руль-колеса. Руль да, повернул, отпускаешь, он так и остается, машина в бок и едет, в 0 не возвращает.
Кастер какой? Может рейка перетянута? е замечал у себя такого, может езжу по другому, не знаю. а после установки диффа повышенного трения вообще все отлично
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
я абсолютно четко представляю себе что мне нужно. А именно легковушка с увеличенным клиренсом, кузовом универсал и приличными по проходимости колесами.
субарик форестер...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
у приятеля еще какая-то блокировка есть. понижайка там условная вроде, там же автомат.
Паджерики с ватоматом имеют понижайку... но там совсем другая трансмиссия.
Про понижайки у форей чет не слыхал, да и откуда ей там без редуктора взяться.