Мондо дерьмо усилитель.Потому что он редукторный. Управление ватное, связи четкой нет руль-колеса. Руль да, повернул, отпускаешь, он так и остается, машина в бок и едет, в 0 не возвращает.
.
Фигня какая то у меня Мондо и на К1 стоял, и сейчас на Кроссе. Все возвращает, управление норм - по серпантинам на Горном Алтае никаких проблем. У вас рейка наверное перетянута.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
я в другой размерности брал - 175/65 14, я ж не кроссовод.
Так она и сейчас 3600 стоит, не сильно и подорожала. Я то думал...
Но жду результатов теста по грязи.
Фигня какая то у меня Мондо и на К1 стоял, и сейчас на Кроссе. Все возвращает
У меня на новой тоже не возвращался руль, потом стал возвращаться со временем, до этого я ездил на пятнашке с ЭУР Калужским, он совсем по другому работает и не делает тугим руль в отключенном состаянии, как Мондо.
А кто заставляет её брать... вполне можно 185/60... тем более это непременно скажется на топливной экономичности... а уж по управлению- узкий Мишлен даст с лёгкостью фору Пиреллям
От избыточного давления износ в центральной части может быть повышен, именно там, где перемычки..
Настолько же бредово сколь утверждение что от давления резина "наросла" в канавках (именно там)....
И перемычки не в центральной части так то. Да и вообще приходилось самому лично изнашивать центр шины??? 3-5 атм качать надо?
Я х.з. че там у вас за манометры, но у меня нормальные, и если у меня 2,1 то это 2,1 а не 3 не 5..
Порой просто многим тяжко от осознания что брендовые вещи тоже бывают откровенным ширпотребом или не приспособленны абсолютно к нашим условиям. Как в случае со штатной пирелли
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
У меня на новой тоже не возвращался руль, потом стал возвращаться со временем, до этого я ездил на пятнашке с ЭУР Калужским, он совсем по другому работает и не делает тугим руль в отключенном состаянии, как Мондо.
Х.з. у меня тоже никаких проблем с возвратом ни в поворотах ни по прямой..
Так вот объясни мне что на этом фото не так? канавки закрыты с обеих стороно, а шина еще вполне живая..
Попытаюсь объснить,сейчас некоторые производители резины пошли другим путем сокращения времени отвода воды из пятна контакта скоростных и широких шин,а именно делаются широкие глухие на одну сторону продольные канавки,они служат как бы резирвуаром для сбора воды, в них отводятся вода с одного ряда шашечек и так несколько раз,а с крайних рядов сразу наружу. Оно и понятно почему пришли к такому решению,чем шире резина,тем больше времени надо на отвод воды, чем выше скорость,тем меньше времени остается на отвод воды из ценра пятна контакта. Немного сумбурно,но надеюсь понятно объяснил. Так что всё у вас нормально с Пирелькой ,производители не даром свой хлеб кушают.
Последний раз редактировалось Vovik/; 17.04.2017 в 21:54..
Надеюсь понятно объяснил. Так что всё у вас нормально с Пирелькой ,производители не даром свой хлеб кушают.
ну это как бы не новость, но только
1) 195 это не такая уж широкая покрышка
2) Водоотведение конкретно в этой покрышке сделано из продольных канавок в поперечные, и через время они затираются т.к. там мизерный зазор. Чистый маркетинг налицо, хотя полагаю это всеже для усиления плечевой зоны. Но только мне что с того если через небольшой промежуток времени покрышки слабо выполняют свои функции, что через каждые 20 тыс. менять
Цитата:
Сообщение от Vovik/
Так что всё у вас нормально с Пирелькой ,производители не даром свой хлеб кушают.
Ничего там нормального нет. Что нормального что ну пусть через 15 тыс пробега они начинают всплывать на смешных лужах, которые например кама 129 просто не замечала. Лучше бы ее уж ставили с завода
Так что всё у вас нормально с Пирелькой ,производители не даром свой хлеб кушают.
производители шин хлеб не даром едят, но вот если посмотреть на машины универсальные в прямом и переносном смысле, то пожалуй из того что я видел, у Кросса самая экстремально дорожная резина)))) Причем как вы понимаете именно Калина одна из самых ...ээээ...слабеньких и низкоскоростных. Продавалась бы она в Майами или хотя бы в Сочи, тогда другое дело, но когда авто сделанное в России не может нормально выехать из салона почти половину времени в году - это странно. А ведь есть еще и регионы, где дороги никакие. Там не хотят продавать Кроссы?
И почему это шины на гоночных болидах Ф1 по рисунку вполне приличные? И как они справляются с отводом воды на 200-300км\ч
и что то канавки сквозные и нет огромных продольных...не смотря на огромную ширину.
Сдается мне что наша Пирелька делалась исключительно для бесшумной езды. Вот только маркетологи немного забыли что у нас ровного гладкого асфальта пока не много в Москве, а тем более в стране. А на грубом асфальте и без оного вообще она уже шумит довольно громко, а порой громче всесезонки.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.04.2017 в 00:38..