Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так что не вижу причин почему не могут дотереть Весту.
некому! такое ощущение что на вазе вместо инженеров одни неучи и недоумки работают. вот вроде мелочи, спустя 5-60 минут или вовремя дождя открываешь крышку багажника на ЛГЛ и 100% попадание воды в салон гарантировано, во первых - устройство задней двери такое что с неё вода полностью никогда не стекает, во вторых - когда открываешь, стекает, но ска в салон!!! вот не придурок ли всё это дело проектировал? не могёте сами, попросите тех же французов, 100% лучше будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
чем больше на диаграмме красного тем машина качественнее.
всякого рода лифаны" будут полностью "красные")))) имхо, важна не импортная составляющая, а какой потенциал изначально заложен в ту или иную запчасть при проектировании, вот тут конечно х-рей и Ко изначально качественнее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прошел ТО-1, пробег -14000 (прошел год). Впервые после двух Калин ничего не выявлено, не предложено заменить. Сам тоже никуда не лазил. Единственное - сумма (с их расходниками)- около 9 тыс. Дороговато, но тут и масла больше и фильтры - салонный и воздушный дороже. Едем дальше.
Прошел ТО-1, пробег -14000 (прошел год). Впервые после двух Калин ничего не выявлено, не предложено заменить. Сам тоже никуда не лазил. Единственное - сумма (с их расходниками)- около 9 тыс. Дороговато, но тут и масла больше и фильтры - салонный и воздушный дороже. Едем дальше.
Прошел ТО-1, пробег -14000 (прошел год). Впервые после двух Калин ничего не выявлено, не предложено заменить. Сам тоже никуда не лазил. Единственное - сумма (с их расходниками)- около 9 тыс. Дороговато,
Да уж, я за 5 000 у себя прошёл. Масло своё было, у дилера 1 200 Роснефть.