Цитата:
Сообщение от Serge!
Причем раздражает не столько отсутствие самого этого режима, сколько позиция некоторых возражающих.
|
Да никто не возражает против этого режима. Но как Вы не можете понять некоторых моментов. Во первых каждому не угодить, потому как каждый понимает по своему этот режим. В мире автопроизводителей (и не только) существует такое понятие как защита интеллектуальной собственности - хотите что то производить, пожалуйста, только сначала купите патент, технологию и т.д. и т.п. Это намного дороже, чем приобретение готового компонента с последующим применением в производстве. ZF производит эти компоненты, ВАЗ их устанавливает, но ZF не дает прав на вмешательство в ПО блока ЭБУ который управляет механизмом. Любое изменение ПО должно быть обоснованно не только с технической точки зрения, а так же с точки зрения безопасного управления, соблюдения норм наработки на отказ и много чего еще.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Ехать. Это удобно. Ехать в том направлении, которое выбрано на селекторе. А не катиться в произвольном. Мысль понятна?
|
Нет. Представьте ситуацию. Вы производитель девайса, стоите на светофоре (ну или просто стоите) и в вас кто то въехал. Потом выясняется, что этому "кто то" стало плохо (ну или отвлекся он), его автомобиль оснащен предложенным Вами вариантом работы трансмиссии (отпустил педаль тормоза - автомобиль поехал). Кого в такой ситуации Вы будете винить? Водителя, который потерял сознание, или производителя девайса с таким режимом работы трансмиссии? Поэтому и просил полного объяснения Вашего понимания режима ползучести со всеми выкладками.