Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 09:46   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,271
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Причем раздражает не столько отсутствие самого этого режима, сколько позиция некоторых возражающих.
Да никто не возражает против этого режима. Но как Вы не можете понять некоторых моментов. Во первых каждому не угодить, потому как каждый понимает по своему этот режим. В мире автопроизводителей (и не только) существует такое понятие как защита интеллектуальной собственности - хотите что то производить, пожалуйста, только сначала купите патент, технологию и т.д. и т.п. Это намного дороже, чем приобретение готового компонента с последующим применением в производстве. ZF производит эти компоненты, ВАЗ их устанавливает, но ZF не дает прав на вмешательство в ПО блока ЭБУ который управляет механизмом. Любое изменение ПО должно быть обоснованно не только с технической точки зрения, а так же с точки зрения безопасного управления, соблюдения норм наработки на отказ и много чего еще.
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ехать. Это удобно. Ехать в том направлении, которое выбрано на селекторе. А не катиться в произвольном. Мысль понятна?
Нет. Представьте ситуацию. Вы производитель девайса, стоите на светофоре (ну или просто стоите) и в вас кто то въехал. Потом выясняется, что этому "кто то" стало плохо (ну или отвлекся он), его автомобиль оснащен предложенным Вами вариантом работы трансмиссии (отпустил педаль тормоза - автомобиль поехал). Кого в такой ситуации Вы будете винить? Водителя, который потерял сознание, или производителя девайса с таким режимом работы трансмиссии? Поэтому и просил полного объяснения Вашего понимания режима ползучести со всеми выкладками.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.