Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 12:29   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 18,382
Вес репутации: 2147532 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Коробка АМТ - 1

Все про АМТ в формате вопрос-ответ
Технологическая инструкция 3100.25100.12053 АМТ Гранта, Приора, диагностика
Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta-диагностика неисправностей: https://cloud.mail.ru/public/88TS/si2TybxPZ

Калина
Коробка АМТ первые впечатления
Гранта
АМТ/Робот
Приора
Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение
Проблемы с роботом "АМТ"
Замена МКПП на АМТ реально?
Веста
Трансмиссия

Обзоры
Зарулем, №9/2014
Авторевю, №15/2014


Приехали отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66012&page=100
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Цитата:
Сообщение от ytra Посмотреть сообщение
как связать между собой ток и температуру?
Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 13:37   #331
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 733 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Пофиг, не в такси.
кому-как
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 00:35   #332
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 680
Изображений: 2
Вес репутации: 1671 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Цитата:
А ты попробуй не давить на него, а просто положить ногу, как на пол. Думаю, удивишься. :-)
чтобы рано или поздно приехать кому-то в бампер? Нет уж. Спасибо
з
Т.е. Ты считаешь, что нога лежащая на тормозе невесома и давления на педаль, достаточного для удержания стоящего авто тормозами не производит? Если у тебя это не получается, то на киа ооочень плохие вуты.
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 07:24   #333
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 733 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Я считаю, что не держать ногу на тормозе, когда машина не зафиксирована как-то иначе опасно. Только и всего. Что Вы имели ввиду и как "недержание" тормоза продлевает жизнь сцеплению - понятно только Вам.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2017, 20:49   #334
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 22
Вес репутации: 42 atagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Уважаемые, здесь https://www.drive2.ru/l/10605614/ предлагают усовершенствовать систему вентиляции картера, у кого какие будут мнения?
atagar7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 11:39   #335
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61615 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

atagar7, однозначно, дорабатывай.
Я тут отписывался о впечатлениях и о заменителе эжекцеонного насоса VIKA
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25625&page=79
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2017, 22:18   #336
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 22
Вес репутации: 42 atagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииatagar7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Понял Atei, спасибо.
atagar7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 07:15   #337
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Самара
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 52
Вес репутации: 1158 MEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Вставлю свои пять копеек.
Некоторые упертые товарищи здесь с завидным упорством поднимают тему про ползучий режим, будто на нем свет клином сошелся.
Так вот, на мой взгляд ползучий режим не что иное как особенность работы гидроакпп. Ни плюс, ни минус. Просто особенность.
Почему некоторые эту особенность считают необходимой в автоматической трансмиссии, я решительно не понимаю. Видимо что-то завязанное на психологические комплексы.
В нормальном режиме, от светофора до светофора, на ровной дороге без уклона (90% перекрестков) этот ползучий режим нафиг не нужен. Нажал на тормоз, остановился. Отпустил или ослабил - машина стоит, не дрожит, никуда едет. Надо поехать, прижал газ и поехал. Все просто и логично. И не нужно переводить в нейтраль. Вот это я понимаю, настоящий автоматический режим. Не какой-нибудь автоматизированный.
Не, ну понятно, что кому-то в пробках лень переносить ногу с тормоза на газ. Вот только если бы у нас не подменяли понятие лени и реальной технической необходимости...
Напоследок, приведу аналогию с ГУР и ЭУР. Представим себе, что ГУР например умеет при отпускании руля на стоячей машине возвращать колеса в нулевое (прямое положение). А ЭУР нет. И соответствующий срач в профильной теме, какой ЭУР г@вно, и какой ГУР молодец. И как с ГУРом удобно на парковке.
В реальной жизни такой функции самовозврата в ноль, слава богу, не имеется. И поэтому никто ее знать не знает, и уж тем более не считает необходимым иметь ее в любом усилителе руля.
Говорю же, проблема в головах, не АКПП и усилителях.
MEH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 07:59   #338
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 733 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Нажал на тормоз, остановился. Отпустил или ослабил - машина стоит, не дрожит, никуда едет.
Вы эту пропаганду оставьте для тех, кто про АКПП в книжках читал. Для тех кто ездил и ездит на ней эта ересь не прокатит. Липа в оправдание кривизны реализации робота от ваза. Во всех остальных АКПП и РОБОТАХ ползущий режим есть!
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 11:21   #339
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,189
Изображений: 55
Вес репутации: 348104 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Вы эту пропаганду оставьте для тех, кто про АКПП в книжках читал. Для тех кто ездил и ездит на ней эта ересь не прокатит. Липа в оправдание кривизны реализации робота от ваза. Во всех остальных АКПП и РОБОТАХ ползущий режим есть!
"Ересь" это процитированное сообщение. Главное преимущество АМТ это как раз отсутствие ползущего режима.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 11:51   #340
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 733 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
"Ересь" это процитированное сообщение. Главное преимущество АМТ это как раз отсутствие ползущего режима.
Добавляем имхо и безрезультатно ищем единомышленников среди владельцев не ваз роботов. И не находим. Остаётся только доказывать самому себе, что отсутствие ползущего это круто. Ваг с дсг, повершифт у Форда, изи Эр у рено- везде он есть, как есть он у всех АКПП и вариаторов. Ваз одинок, на его стороне только ярые слепые фанаты.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.