Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 17:47   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Поддержу сторонников АКПП.Она комфортнее и удобней АМТ.Один из примеров:
Каждый день приходится вклиниваться в вялотекущую пробку с разворота.С "ползучестью" это делается без напряга с точной дозировкой до сантиметра.
Ну и разрыв мощности при быстром ускорении на АМТ комфорта не прибавляет,чего не скажешь про АКПП
ram163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.