Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2017, 11:43   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,746
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Давно ничего не писал в этой теме - обычная эксплуатация, скучная (что радует)). ТО-2 прошел, ТО-3 - проходить не стал, масло, воздушный, салонный и масляный фильтры менял сам. Раз в год меняю лампочки. Перед концом гарантии в начале этого года махнул задние стойки по этой самой гарантии - стойки были рабочие, но погромыхивали на морозе (зря я, штоле, у них масло менял, и на ТО гарантийные катался?)) После одних из покатушек на природу со средним офф-роудом появилось пара сверчков в салоне, но сами собой сдохли). А, да, защиту картера поставил, хорошую. И, собственно, почему пишу - первая поломка. Возвращаясь в прошлую среду с Горного Алтая (620 км в один конец), километров 200 от дома, чутким ухом услышал посторонний звук сзади. По приезду стал рыть интернет по поводу. На следующий день пришлось экстренно смотаться в Кемерово (120 км в один конец), увезти родственницу в больницу, шел на приличной скорости (160 по спидометру, разрешенные, у нас на тулеевском автобане 130 км/ч можно), и вот оно - знакомый по Ютьюбу гул-рокот ступицы во всей красе). Заказал на "Емексе" оригинал без наклейки "Ниссан" ("SKF") за 4 500 рублей, работа у официалов 1500 (еще и машину помыли)), всё, опять наслаждаюсь тишиной в салоне. Ступичный подшипник, как на старых Х-трейлах, отдельно не меняется, только вся ступица в сборе. З.ы. Загудела на пробеге 47 000 км. Товарища на Кашкае+2 менял на пробеге в 60 000 км. Проблема известная, связана с конструктивными особенностями подшипника ступицы. И да, правым задним колесом я влетал пару раз в очень приличные ямы, думал - колесо на фиг оторвется).

Добавлю маленький минус, о похожем читал в в ветке про "Весту". При температуре окружающей среды ниже минус 10 градусов по Цельсию начинают скрипеть сайлет-блоки подвески, при переезде через лежачих полицейских). Скрипят, как на не смазанной телеге. Есть варианты исправления сего момента, но я не заморачиваюсь).
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.