Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2009, 16:18   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (1,6 v8)
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 IceDeath не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да уж, и правда свинка странно к маслу равнодушная...
Кстати, если уж говорить про поршневую - где-то, может и в этой ветке, проскакивала тема про два вида поршней на калину, кажись их "плавающими" обозвали... если я правильно все понял, то эти "плавающие" имеют крепление пальца как в УЗАМ-вских движках, то есть жестко запрессованы в поршня и болтаются на шатунах... если кто будет менять поршневую - обратите внимание как у вас... думается мне что если на заводе просерают зазор втулка шатуна-палец, то масло то как раз хавать не будет, но на перекладке поршня звуки весьма веселые издавать может... да и затихать будет наверно когда палец с втулкой разогреются и зазор уберут...
IceDeath вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.