Изучая проблему скачущих оборотов на ХХ на холодном двигателе (прогрессирующую с понижением уличной температуры), почистил ДУ, проклеил заднюю крышку РХХ (там реально заклёпки шатались), протянул все хомуты на патрубках. Дул в ДМРВ, никаких шипений не нашел.
Что нашел: отсутствие поролоновой прокладки под ДПДЗ. В магазинах ее не нашел, изготовил сам.
После проведенных работ провел холодный запуск.
Обороты все ещё гуляют, и БК Штат Х1М универсал показал, что при их гулянии гуляет и открытие ДЗ от 0 до 5-ти. Этого, как я понимаю, не может быть. Ошибок нет.
Вопросы:
1) поролоновая прокладка должна герметизм обеспечивать? Почему не использовали более надёжную резиновую?
2) гуляние показателей ДПДЗ - признак неисправности датчика или проводки к нему?