Пошел 11 год машине и ДПДЗ GMовский на дросселе SCHG начал моросить, а точнее подвисают обороты на ХХ, то 2 а то и 3 тысячи, видать он выработал свой ресурс.
Я поставил ДПДЗ Старвольт, обороты на ХХ пришли в норму но вот на малом газу заметны поддергивания особенно чувствуется на 2-3 передаче. В 0 положении АЦП показывал 0.645, проточил ушки, стал показывать 0.615
Старый датчик показывал 79 процентов открытия ДЗ, а новый 81,4
Заметил что на холодную и на горячую проценты чуть, чуть разнятся, так должно быть? ДУ помыт, РХХ исправен (3й по счету) игла смазана (есть приспособа для выдвигания и задвигания штока), прокладка ДУ заменена, старая была совсем сплющена. Инициализацию контроллера делал после каждой манипуляции с ДУ. Товарищи, куда копать дальше.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Заметил что на холодную и на горячую проценты чуть, чуть разнятся, так должно быть?
если по АЦП тритий знак прыгает +\-5 единиц ,то это погрешность измерителя ,-те это норма .а вот если уплывают значения на куда большее значение чем в 5 единиц в третьем знаке ,то это заслуга всех нынешних плёночных ДПДЗ .
Стартвольт это говно-зачасти ,всё что сделано под этой маркой ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ !!!
Если нет возможности поставить бесконтактник от АЭ(калуга ),поищи хотя бы ДПДЗ от Омега -Групп .Он хоть тоже родом из поднебесной ,но там не плёночная технология резистивного слоя .Резистивный слой и Омеги сделан на керамической ,жесткой подложке .И не подвержен такому тепловому расширению с нагревом ,как все нынешние,дешёвые, плёночные ДПДЗ !!!