Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2017, 11:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 8 carapuzic не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе - 1

Андрей710, Давление после отключения держит 3.1, держит продолжительное время, минуты 2 точно, дальше ждать не стал.
Просто вот вспоминаю 10 семейство, там обратка была, которая с рампы регулятором давления управлялась. Вот воздух в рампе и там был, но он там скачивался по обратке, насос нагнетал там 5 кг, когда обратку пережимал. Ну то есть времени включения насоса при зажигании хватала чтобы он накачал давление до срабатывания регулятора давления и тот же воздух выгонялся по обратке.
А тут то куда воздуху деваться если нету обратки??? чет вот это я не понимаю... Все равно в штуцере этот клапан стравит бенз за ночь, за неделю... Но потом воздух так же в топлевопроводе и остается же? После включения он начинает качать бенз но в рампе как был воздух так и есть, просто уже под давлением будет. И даже в целом не имеет значение какое давление и насос создаст, воздуху кроме как через форсунки не куда деться.

Добавлено через 2 минуты
ebayero, Пшик, это воздух под давлением из рампы)
carapuzic вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.