carapuzic, банально нипель в обратную сторону пускает и система завоздушивается. Проверь состояние пластикового колпачка, в нем должна быть резинка. Кстати, в баке случаем нет пшшш разряжения при откручивании пробки горловины?
Добавлено через 4 минуты
Кстати. Сколько лет машине. Топливный фильтр и сетка в баке давно менялись?
ebayero, Что за нипель??? Чет торможу... как понял обратный клапан. Обратный клапан у нас в моторчике бензонасоса или внизу белой чашке модуля. А то который снизу пластмассовой фигни этой точно спускает, да где он стоит всегда бензин есть, я и забил( а обратный клапан в моторчике есть?
Пшшш нету)))
Машине чирик, сеточка и тонкой очистки меньше тысячи назад, насос судя по маркировке родной еще с завода.
это умерли гофрированные шланги, и умер сам насос и не создает нужные 4 очка при которых срабатывает регулятор и от сюда воздух так и висит в рампе.
насос создает нужное давление пока он работает ,а вот его удерживать(некоторое время !) в отключенном состоянии ,должен обратный клапан в штуцере мотор-насоса.Если после того как насос отключался ,и ты нажал на ниппель ,а там пшик -значит всё топливо стравливается через моторчик обратно .Клапан у него не держит !!!
Это хорошо видно по манометру .Включили зажигание,мотор должен создать нужное давление (не мение 3.6 очков по манометру ),после отключения ,давление должно немного упасть ,до 3,2-3 очков и оставаться в таком положении некоторое время ,а не падать стремительно к нулю !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 24.10.2017 в 10:30..
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, Давление после отключения держит 3.1, держит продолжительное время, минуты 2 точно, дальше ждать не стал.
Просто вот вспоминаю 10 семейство, там обратка была, которая с рампы регулятором давления управлялась. Вот воздух в рампе и там был, но он там скачивался по обратке, насос нагнетал там 5 кг, когда обратку пережимал. Ну то есть времени включения насоса при зажигании хватала чтобы он накачал давление до срабатывания регулятора давления и тот же воздух выгонялся по обратке.
А тут то куда воздуху деваться если нету обратки??? чет вот это я не понимаю... Все равно в штуцере этот клапан стравит бенз за ночь, за неделю... Но потом воздух так же в топлевопроводе и остается же? После включения он начинает качать бенз но в рампе как был воздух так и есть, просто уже под давлением будет. И даже в целом не имеет значение какое давление и насос создаст, воздуху кроме как через форсунки не куда деться.
Добавлено через 2 минуты ebayero, Пшик, это воздух под давлением из рампы)
Но потом воздух так же в топлевопроводе и остается же?
Как такового воздуха ,там быть не должно !Ему просто неоткуда там взяться ,при условии ,что ниппель на выходе рампы четко держит .Всё что было в рампе стечет обратно в бензобак ,точнее упадет давление в системе ,но бензин там останется ,а не воздух !Повторное включение бензонасоса ,должно создать это самое нужное давление в системе !
Если ,как ты говришь там воздух ,то причин для его появления может быть куча ,но опять же,если и есть где-то свищь ,то почти 4очка при работающем бензонасосе дал бы о себе знать хорошей протечкой топлива уже бы давно !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, льющая форсунка..., но свечи сухие( свищей нету, тоже думаю заметил бы) остается в таком случае дырявый гофро-шланг... как вариант через него всасывает бензин с воздухом, после отключения воздух просто вверх уходит, ну мое мнение. Кстате когда вот такое происходит, если прислушаться насос создает хлюпающе-чавкующие звуки такие, если такие звуки есть значит без педали уже не заведется(
Тогда это еще может быть причиной увеличенного времени впрыска и коэффициента коррекции, может помните пару недель назад логи в нестабильном хх скидывал, что машина время от времени дрыгается на хх, происходят как будто единичные пропуски зажигания, не регистрируемые эбу при чем судя по звукам в хаотичном режиме по цилиндрам. Уже все везде проверели, в итоге пока прошил эбу на хх890 оборотов, дизиление ушло практически полностью, но дрыганье (пропуски) стали реже на много, но все равно остались.