Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2017, 21:15   #18
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Seven677
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,127
Изображений: 2
Вес репутации: 76224 Seven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Подскажите, может ли "гарантийка" снять акпп с гарантии из за небольшой вмятины с края поддона ???
__________________
Калина > Лачетти > Ларгус > Гранта мех.> Гранта авт > неВеста...
Seven677 вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.