Цитата:
Сообщение от VAT57
ДК2,который на работу двигателя не влияет,диагностирует только кат. нейтрализатор
|
Кто Вам, такое сказал?
Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДК)
применяется в системе управления двигателем, выполненной под нормы токсичности Euro-З. ДДК установлен в катколлекторе после каталитического нейтрализатора отработавших газов. Принцип работы ДДК такой же, как и УДК. Сигнал, генерируемый ДДК, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отличаться от показаний УДК. Напряжение выходного сигнала прогретого ДДК при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно,
существенно влиять на общий расход топлива.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от black-support
Плохая динамика разгона (даже замерил, разгон до 100 км/ч - 13,8 секунд) и слишком резкая реакция на работу педалью газа на низких передачах (рывок при легком нажатии, и клевки носом при отпускании).
|
Тут есть вероятность, неадекватной работы, датчиков сцепления и тормоза, возможно, уплыли зазоры