Вот уже год езжу с такой "доработкой" - в гараже валялся шланг поливочный зеленый (что-то типа ПВХ, с нитяным армированием), внутренний диаметр 12мм вроде, толщина стенки шланга около 3мм - отрезал 2 кусочка по 15мм, обрезал их вдоль, вывешивал по очереди каждое колесо и одевал на нижний виток пружины, от конца пружины они находятся где-то на расстоянии 8см (переставал просовывать как только этот кусок шланга начинал упирался между пружиной и чашкой)
Добрый день, а нет фоток всего этого? Честно не очень понял, по фоткам было бы наглядно
Если честно - не на что фотографировать, телефон кнопочный (ненавижу сенсорные), тут все просто - отрежьте 2 кусочка шланга по 15-20мм желательно как у меня - в любом хозяйственном магазине продаются - зеленые (почему они - при относительной тонкости - стенка 2-3мм - очень прочные, армированные). Разрежьте эти кусочки вдоль, чтобы одеть на пружину на нижний виток. Далее поддомкратьте колесо, чтобы можно чуть подальше протолкнуть этот шланг, и чтобы он гарантированно создавал зазор между пружиной и чашкой. Этот зазор и не дает хрустеть песку, который многие принимают за хруст подшипников. Делов на 5 минут, не более - результат Вас порадует