Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2018, 09:34   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Электроусилитель руля - 4

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Грохот есть но не особо большой.Просто ЭУР не работает вообще)
Т.е. ЭУР физически не ампутирован с заменой рулевого вала, просто электрически не работает? Если да, то такой вариант меня не устроит, ИМХО это хуже чем с работающим, он мне абсолютно не мешает, зато помогает. Я помню рулежку когда ЭУР отключился из-за неработающего датчика скорости, не понравилось, паразитные усилия от редуктора ЭУР-а сильно чувствуются.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
копить на Калугу и брать ЭУР Калужский
Для меня тоже не вариант. И дело вовсе не в том, что мне надо копить на другой ЭУР, я его могу купить в любое время, просто это как минимум нерационально. К тому же даже после замены "махачкалы" на "калугу" Калина не превратится от этого из тыквы в карету. В общем и целом бренчащий ЭУР вписывается в калиновскую жизненную философию, когда там и сям здесь гудит, там зудит, тут гремит, но всё вместе это достаточно беспроблемно и уверенно передвигается в пространстве)) Менять вполне рабочий узел стоимостью процентов 10-15 от остаточной рыночной стоимости машины ИМХО деньги на ветер, буду ездить как есть до замены авто полностью.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.