Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 11:27   #471
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
Хотя этот принцип используется почти на всех иномарочных двигателях, но там такой проблемы нет.
У Калин дроссельный узел располагается очень высоко (выше пробки расширительного бачка), отсюда весь геморой (ИМХО). Если система подсасывает воздух, то в ДУ и в печке обязательно скопится воздух. Не знаю, как на иномарках, но если бы ДУ расположили бы ниже, то воздух уходил в бачок.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 05.02.2009, 23:10   #472
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
У Калин дроссельный узел располагается очень высоко (выше пробки расширительного бачка), отсюда весь геморой (ИМХО). Если система подсасывает воздух, то в ДУ и в печке обязательно скопится воздух. Не знаю, как на иномарках, но если бы ДУ расположили бы ниже, то воздух уходил в бачок.
согласен. Идея системы охлаждения хорошая, но сделана через одно место.
rombik вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 18:35   #473
Поволжская группировка
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: САРАНСК
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Škoda Octavia
Сообщений: 3,101
Изображений: 3
Вес репутации: 17072 mordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmordvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mordvin с помощью ICQ Отправить сообщение для mordvin с помощью Skype™
Ответ: Внимание! Термостат!

Ребята такое дело прочитал много постов у меня кое-что совпадает а кое-что нет короче уменя так:
ездил снимал катколлектор(его внутренности) и при его снятии мне сливали тосол после залии обратно
и я поехал домой но меня начало беспокоить то что при прогреве двигателя включаю печку и дует
холодный воздух, когда же начинаю подгазовывать то дует теплый и движок стал греться до 95-110С
ну думаю воздух заехал в тотже сервис вроде согнал сказал что под нижнем патрубком есть какая-то прокладка и она якобы не плотно прилегала из-за болта который прижимал её и не создавл давление в ситеме он мне её подтянул и вроде всё стало нормально
выехал я пока ехал по трассе то темп.движка была 90-95С и нижний патрубок холодный.
Что посоветуйте?
натораживает то что летом у меня движок максимум до 90С грелся!
__________________
Лада Калина, майн ахтунг машинен!!!!

Последний раз редактировалось mordvin; 24.02.2009 в 18:47..
mordvin вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 20:33   #474
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Ребята такое дело прочитал много постов у меня кое-что совпадает а кое-что нет короче уменя так:
ездил снимал катколлектор(его внутренности) и при его снятии мне сливали тосол после залии обратно
и я поехал домой но меня начало беспокоить то что при прогреве двигателя включаю печку и дует
холодный воздух, когда же начинаю подгазовывать то дует теплый и движок стал греться до 95-110С
ну думаю воздух заехал в тотже сервис вроде согнал сказал что под нижнем патрубком есть какая-то прокладка и она якобы не плотно прилегала из-за болта который прижимал её и не создавл давление в ситеме он мне её подтянул и вроде всё стало нормально
выехал я пока ехал по трассе то темп.движка была 90-95С и нижний патрубок холодный.
Что посоветуйте?
натораживает то что летом у меня движок максимум до 90С грелся!
а зачем при снятии катколлектора сливать тосол???
А по теме - пробка в системе, нужно выгонять, как, поищете по форуму, описаний о том как выгонять, уйма. Не хочется еще раз описывать.
rombik вне форума   Вверх
Старый 27.02.2009, 15:47   #475
Пензенская ячейка
 
Аватар для pavlik
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 128
Изображений: 2
Вес репутации: 18 pavlik не успел проявить себя
Ответ: Внимание! Термостат!

Мну тоже не обошло:
Цитата:
Сообщение от Vitok Посмотреть сообщение
[*]Из печки дует прохладный воздух, температура ОЖ не поднимается до 90-80С вообще - у вас проблемы с термостатом. (возможно на замену).
Но перед гарантийкой думал что воздух, пробывал выгнать , во время эксперемента отключился ЭУР и это оказалось нормальной работой ЭУРа. Замена термостата принесла плоды.
__________________
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
pavlik вне форума   Вверх
Старый 14.04.2009, 14:13   #476
Тульская ячейка
 
Аватар для day177
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Tula-village
Пол: Мужской
Автомобиль: Гоша хороший
Сообщений: 1,158
Вес репутации: 20 day177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себя
Научите поменять термоэлемент

Собственно не вижу ничего сложно поменять самостоятельно, но вот есть один вопрос - реально ли поменять термоэлемент не сливая тосол???
__________________
day177 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2009, 16:02   #477
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Научите поменять термоэлемент

Цитата:
Сообщение от day177 Посмотреть сообщение
Собственно не вижу ничего сложно поменять самостоятельно, но вот есть один вопрос - реально ли поменять термоэлемент не сливая тосол???
Нет, нереально. Сливать придется.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 14.04.2009, 16:55   #478
Тульская ячейка
 
Аватар для day177
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Tula-village
Пол: Мужской
Автомобиль: Гоша хороший
Сообщений: 1,158
Вес репутации: 20 day177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Научите поменять термоэлемент

блин. И защиту снимать?
__________________
day177 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2009, 21:30   #479
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Научите поменять термоэлемент

Цитата:
Сообщение от day177 Посмотреть сообщение
блин. И защиту снимать?
блин, зачем защиту снимать???? Меняется сверху при открытом капоте. Для удобства лучше снять корпус воздушного фильтра.
rombik вне форума   Вверх
Старый 14.04.2009, 22:56   #480
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Научите поменять термоэлемент

Как понимаю, речь идет о замене датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ненужно сливать тосол. Дайте мотору остыть, открутите пробку расширительного бачка (стравите остаток давления) и снова плотно закрутите. Далее меняйте датчик. Откручиваем - пальцем закрываем отверстие - берем новый датчик - убираем палец - закручиваем. Только подготовьте все, чтобы было под рукой. Вытечет совсем немного, меньше чем потеряете при сливании. Можно подложить тряпку.
А вот если речь о термостате, то без слива тосола не обойтись. Но с радиатора можно не сливать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...

Последний раз редактировалось drink; 14.04.2009 в 23:11..
drink вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.