Я тоже искал термоэлимент, заклинил термос в закрытом положении, но чет не нашел, купил ПРАМО всборе , но неразборный, 380р. кажется, поставил, 2500км проехал, полет нормальный.
Случайно нет фото этого Прамо? У меня с завода Прамо стоит, он разборный. Менял на нем термоэлемент, брал который нового образца, почти подошел- у родного кончик штока немного сточен по диаметру, у купленного шток весь одинаков по диаметру, немного подработал надфилем и мелкой наждачкой, иначе этот шток не до конца садился в отверстие корпуса и термоэлемент немного недозакрывался. Проехал около 3000, пока нормально. Кстати, с термоэлементом шла прокладка на половинки корпуса резиновая, круглого сечения, родная квадратного сечения, как на маслофильтре. Не стал рисковать, оставил старую чуть мазнув герметиком.
Случайно нет фото этого Прамо? У меня с завода Прамо стоит, он разборный. Менял на нем термоэлемент, брал который нового образца, почти подошел- у родного кончик штока немного сточен по диаметру, у купленного шток весь одинаков по диаметру, немного подработал надфилем и мелкой наждачкой, иначе этот шток не до конца садился в отверстие корпуса и термоэлемент немного недозакрывался. Проехал около 3000, пока нормально. Кстати, с термоэлементом шла прокладка на половинки корпуса резиновая, круглого сечения, родная квадратного сечения, как на маслофильтре. Не стал рисковать, оставил старую чуть мазнув герметиком.
я ставил десяточный термоэлемент, все вставало нормально без всяких доработок.
Так и я десяточный, нового образца. А термос какой стоит с завода?
термос родной калиновский, термоэлемент десятый нового образца, встал без доработок как влитой, работал нормально, но потом поменял на другой, именно калиновский, т.к. неустраивала температура в сильные морозы, хотелось теплее.
термос родной калиновский, термоэлемент десятый нового образца, встал без доработок как влитой, работал нормально, но потом поменял на другой, именно калиновский, т.к. неустраивала температура в сильные морозы, хотелось теплее.
Вот и интересно, родной калиновский это какой? У меня стоит с завода Прамо, в магазине термос на Калину не знаю чей, но утверждают что конвейерный. У него сделан тима регулировочный болт, которым можно подрегулировать закрытие клапана, его упор.
Из печки дует прохладный воздух, при увеличении оборотов начинает теплеть... - если температура ОЖ - 90С или больше - У вас пробка в системе охлаждения.
У вас постояно скачет температура от 90С до 110С, и часто включается вентилятор на радиаторе, а из печки все равно дует прохладный воздух - у вас большая пробка и крышка расширительного бачка либо не плотно прикручена, либо не держит давление.
После запуска двигателя, при первых нажатиях на педать газа у вас слышны шуршание в печке - у вас пробка в системе охлаждения.
Из печки дует прохладный воздух, температура ОЖ не поднимается до 90-80С вообще - у вас проблемы с термостатом. (возможно на замену).
Проблема 2. самая распространенная из вышеперчисленных проблем. Причины возникновения пробок несколько:
У вас где-то не затянут хомут на одном из шлангов системы охлаждения.
У вас неисправная крышка на расширительном бачке системы охлаждения.
У вас пробита прогоревшая прокладка в двигателе и отработанные газы просачиваються в систему охлаждения.
После протяжки необходимо выгнать пробку из системы охлаждения, для этого достаточно закрутить плотно крышку расширительного бачка, встать на горочку передом вверх и показовать минут с 10-15... Пробка выйдет в расширительный бачек.
Вся статья здесь. http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/119
В калине расширительный бачок соединен с патрубком от радиатора через тройник, т.е. на большой круг. Соответственно при прогреве ОЖ с бачка остается в большом круге - меньше ОЖ надо греть, соответственно быстрее прогрев....НО!!!! вместе с этим мы получили кучу геммороя с завоздушиванием системы охлаждения, что в этом случае неизбежно. Хотя этот принцип используется почти на всех иномарочных двигателях, но там такой проблемы нет. Интересно почему ВАЗ ее не решает.