Цитата:
Сообщение от Kol888
А еще он Весте 1.8 в обгоне фур 80-120 конкретно сольет.
|
Конкретно сольёт - это сколько? Секунду, две? По мощности вазовский 1,8 и корейский 1,6 близки.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ага. А дальше идет главное отсусутвие энергоемкости подвески, седан, климат, круйз-контроль, камера, парктроник и дальше лень писать по списку.
|
Ну, так и пишите, нужна подвеска а ля Логан/Дастер/Каптюр, т.к. большую часть времени машина будет скакать по разного рода направлениям. А то барабан, 1.2 млн…
По климату – х.з. по мне так и с обычным кондеем можно жить. Камера-парктроник – мелочи, которые за разумные деньги можно поставить на любую машину. Вот круиз, да, удобная фишка. Во многом из-за отсутствия круиза я Солярис и не взял (ну и Поло в принципе дешевле).
Что касается седана, хе, думаю, после Патриота (и других подобных чемоданов) в Весте в любом кузове будет очень тесно.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Экая брехня. И кстати да, не страшно. На фоне кредитных трат с процентами.
|
Я х.з. как в Солярисе (не думаю, что будет сильно отличаться). Но на Поло в условиях свободной Москвы (т.е. считай свободная трасса) реально получить вот такую цифру:
rbpolo.jpg
6-ступепенчатая АКПП – классная штука.