Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2018, 18:35   #11
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
счётчик моточасов учитывает нагрузку на двигатель и обороты
Не надо путать Божий дар с яичницей. Счётчики моточасов, установленные на карьерных погрузчиках, и т.д и т.п, у которых нет реального пробега, у них да, одна из функций подключения привода счётчика для измерения оборотов двиг. Для легкового тр-та эта функция - без полезна.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
а что учитывает твой БК
Может снять до 200 параметров, в зависимости от протокола.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
На всей спецтехнике стоит счётчик моточасов- и считает именно моточасы, а не фактическое время работы... не надо путать и валить в кучу прохладное с тяжёлым.
Вот и не валИ, сам же пишешь
Цитата:
На всей спецтехнике
и не на всей кстати.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Какая моя замена? Ты о чём вообще?
Не,не, это basmach говорил. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=696
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
к примеру на дизельных погрузчиках Тойота- 6 л/ м/час... масло меняется каждые 250 м/часов, т.е. если на пальцах и без счётчиков- полтора куба сжёг, пора на ТО...
Всё правильно, и до чего договорился?
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Хорошо, я не против и моя логика замены масла по количеству сожжённого топлива ошибочна
А почему ты считаешь, что она ошибочна? Я же говорил, -кто-то меняет по моточасам, кто-то по топливу, кто-то по км.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
и с какого перепугу фактическое время соответствует моточасу?
Для легкового транспорта и в зависимости от счётчика (его подключения) говорил уже.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Теперь встал вопрос - сколько ездить на масле высшего уровня, залитом в горе-мотор, который даже на масле высшего уровня не может жить долго.
8ккм катаю, плюс лапоть. Далее не вижу смысла.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так разговоры не утихают.
Вы же их дуете и дуете :-)
Наконец-то хорошая мысля.
Цитата:
Сообщение от толяныч1978 Посмотреть сообщение
2 интервала перед продажей катал по 15т.км...ввиду того, что трассы много было.
толяныч1978 твоя фраза - перед продажей. Тогда и масло не меняют. По 15 катать, если только на газу.
Tolik43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.