Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2018, 13:54   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG - 3

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Это почему нельзя gl5?
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.

Добавлено через 5 минут
Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.

Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.

Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 14.09.2018 в 14:05..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.