Если шум в коробке связан с несоосностью первичного вала и коленвала, то как обьяснить, что в большинстве случаев, шум уменьшается или исчезает совсем при прогреве КПП ?
Отвечу так - шумят зазоры, а при нагревах они уменьшаются. Но, если честно - это больше отмазка, а не ответ :smile: Реальн авто - настолько сложная система, что цепочки взаимосвязей могут возникать самые неожиданные, особенно для любителей.
Но в то, что эксцентриситет осей двигателя и КПП может приводить к повышенным вибрациям и шумам сцепления и КПП, я верю. Равно как и в то, что соответствующее исполнение узла ступицы диска сцепление может эти эффекты уменьшить.
Хотелось бы услышать мнение об этом тех, кто установил сцепление Крафт