Машина мне откровенно нравится, т.е. все было хорошо....но тут и я столкнулся с проблемой жужжания подшипника на первичном валу в КПП, судя по тому, что я прочитал на разных ВАЗ-овских форумах проблема решаема только временно, придется смириться и ездить так (включая музон погромче!). А за тольятинцев обидно! Сколько времени не могут решить проблему переднеприводных ВАЗов!!!
да там столько ОБИДНОГО ещё...... и на всё слышим ответ - "Что вы хотели за такие деньги!?" (А деньги уже не малые просят, как минимум лишних 50 тыр требуют). Ну и как ремикс - "Владельцу ВАЗа не привыкать брать в руки инструмент!"
У меня проблема следующего характера. Машина новая пробег 500 км. при сбросе газа на 1 или 2 скорости появляется какоето металическое похрустывание или скрежетание в районе коробки, при наборе скорости скрежет отсутствует, т.е. он присутствует при сбросе газа или движении в натяжку на небольшой скорости. Что это может быть коробка накрывается или все притрется? И еще звук дизеля при наборе скорости это нормально? До этого была 10 проблем таких я не знал.
Коробка Калины - особый случай даже для ВАЗа. У меня такие же звуки и я собираю информацию для собственноручной борьбы с проблемой после прохождения ТО-2. Прошу ответить на вопросы о дизельном звуке:
- какой двигатель (1,4 или 1,6)?
- когда звук проявляется сильнее - на холодном или прогретом двигателе?
- не исчезает ли этот звук с повышением оборотов более 2000?
[QUOTE=Ветеран;682825]Коробка Калины - особый случай даже для ВАЗа. У меня такие же звуки и я собираю информацию для собственноручной борьбы с проблемой после прохождения ТО-2. Прошу ответить на вопросы о дизельном звуке:
- какой двигатель (1,4 или 1,6)?
- когда звук проявляется сильнее - на холодном или прогретом двигателе?
- не исчезает ли этот звук с повышением оборотов более 2000?[/QUOTE
Двигатель 1,6
На холодный двигатель практически не слышно, по мере прогреваувеличивается.Явно звук из коробки. После 2000тыс. залью синтетику может потихнет.
Коробка Калины - особый случай даже для ВАЗа. У меня такие же звуки и я собираю информацию для собственноручной борьбы с проблемой после прохождения ТО-2. Прошу ответить на вопросы о дизельном звуке:
- какой двигатель
- когда звук проявляется сильнее
- не исчезает ли этот звук с повышением оборотов более 2000? - [B]
**********************
- какой двигатель 1.4
- когда звук проявляется сильнее - на холодном
- не исчезает ли этот звук с повышением оборотов более 2000? - исчезает
такой шум заметил на первой тысяче.три раза перебирали коробку по гарантии,поменяли выжимной, все четыре подшипника,первичный вал а шум так и не пропал.последний раз контролировал переборку сам,в коробке увидел силуминовую стружку. сказали-это нормально.коробку целиком менять нехотят.говорят:"завод производитель при таком дефекте не даёт добро на смену" чё делать фиг знает?
Может посто не там ищут сервис-мены?
И скорее всего сервис-мены здания Авто ВАЗ Техобслуживание и проходной ВАЗ Интер Сервис, где проходят обучение обслуживанию ВАЗ-овской продукции с выдачей индивидуального Сертификата , видели только на картинках.
В декабре 1998г. и ноябре 2001г. проходил обучение по обслуживанию инжекторных ВАЗ и много полезного привез, что облегчило работу механикам.
Шумы в КПП могут возникать от нагрузки на подшипники первичного вала КПП, вызванной угловой несоосностью КПП и коленчатого вала двигателя.
С этой "бедой" может справиться только демпфер угловой несоосности , установленный вокруг ступицы в ведомом диске сцепления.
В сцеплениях российских производителей, включая ВИС, и многих импортных сцеплениях (SACHS, LUK, B&B, QH, Valeo сам проверял) этот недешевый элемент для российских непритязательных потребителей ... отсутствует.
В сцеплении KRAFTTECH такое устройство точно есть.
Чтобы проверить наличие этого "прибамбаса" надо попросить в магазине первичный вал КПП, вставить в шлицевую часть ведомого диска и попробовать покачать с усилием 3-5 кгс.
Если ступица диска перемещается между опорными пластинами (к одной из них крепится через сегментные пружины фрикционные накладки) - значит демпфер угловой несоосности есть, если нет - то нет.
Удачи.
P.S. 25.04.09 на Набережную Тараса Шевченко притащу ведомый диск с первичным валом ... дам поиграться всем желающим.
P.S. 25.04.09 на Набережную Тараса Шевченко притащу ведомый диск с первичным валом ... дам поиграться всем желающим.
А можешь сфоткать ступицу ведомого диска в месте крепления с опорнными пластинами,что бы визуально представлять что покупать и выложить фото сюда.А то не все же могут прийти на Набережную Тараса Шевченко.
А можешь сфоткать ступицу ведомого диска в месте крепления с опорнными пластинами,что бы визуально представлять что покупать и выложить фото сюда.А то не все же могут прийти на Набережную Тараса Шевченко.
Фото не пощупаешь.
Если разобрать конструкцию, то это будет напоминать кучку пласмассовых колечек и кольцевых пружин.
Если на сходку не судьба, то будете проезжать мимо М.Белорусская (кольцевая) ... могу вынести для тестирования .
Шумы в КПП могут возникать от нагрузки на подшипники первичного вала КПП, вызванной угловой несоосностью КПП и коленчатого вала двигателя.
С этой "бедой" может справиться только демпфер угловой несоосности , установленный вокруг ступицы в ведомом диске сцепления.
В сцеплениях российских производителей, включая ВИС, и многих импортных сцеплениях (SACHS, LUK, B&B, QH, Valeo сам проверял) этот недешевый элемент для российских непритязательных потребителей ... отсутствует.
В сцеплении KRAFTTECH такое устройство точно есть.
Удачи.
P.S. 25.04.09 на Набережную Тараса Шевченко притащу ведомый диск с первичным валом ... дам поиграться всем желающим.
Родос-М, +100!!!
Почти уверен, что это и есть одна из проблем моего авто. Во-первых, были подозрения на сцепление, т.к. шумы несколько изменяются при попытке чуть-чуть выжать сцепление, и, во-вторых, подобный шум слышал только на Славуте с карбюраторным двигателем, у которой с Калиной мало общего.
Ну и за анализ сцеплений различных производителей ещё одна большая благодарность!
И еще вопросик - если у тебя под рукой первичный вал, то не мог ли бы ты опубликовать здесь размеры оправки, которая бы проходила плотно через ступицу ведомого диска сцепления и входила в подшипник в маховике? Такая штуковина была бы полезна и при проверке сцепления при покупке, и при центровке ведомого диска при замене в домашних условиях.
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 17.04.2009 в 18:11..
В наших переднеприводных авто в к/ вале и темболее в маховике подшипников нет. На классике в торце к/вала подшипник стоит если мне память не изменяет то 502.Стоит он там потому,что на классической коробке первичный вал установлен консольно.(коробка трех вальная).На нашей-же коробке первичный вал установлен на двух подшипниках,поэтому в к/вал подшипник не установили.Хотя я думаю, что с подшипником было-бы лучше.