Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
verdas, если собираешься ставить ГБО, то зажимать клапана не стоит. Лучше делать в номинал. Клапанный зазор выставляется при окружающей Т=20-25 град Ц. и мотора такой же. На остывающем моторе этого не делают. Величина же компрессии ни о чём не говорит. Главное, чтобы разница по цилиндрам не была более 1 атм. Научись выставлять зазоры сам. Это не сложно. Главное, чтобы магазин с "шайбами" был под рукой. Никакой мастер тебе не сделает так, как ты сам своей машинке. Это из опыта.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru