black-support,
ВОт надо бы было и начать ,что ДВС 16_ти клапанный у тебя !
Если так ,то да есть некоторые сложности ,чтобы подобраться к генератору .
В таких авто ,только снизу ,из ямы например ,предварительно сняв защиту .
То что сделал ревизию массам катушек зажигания в их жгуте ,это правильно !
Если совсем правильно ,то я бы внутреннюю скрутку массовых проводов изъял бы совсем, и вывел отдельно каждый провод на массу (так когда-то были сделаны первые данные жгуты ,потом некий Гениальный Депломированный электрик на ВАЗе взял, и начал экономить на клемниках и проводах ,сведя всё в один провод !!!)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от black-support
"Ошпырок" нашёл, но пока не трогал.
|
Меняй его на адекватный кусок провода !
массы жгута Эбу и как переделываются массы ИКЗ
Ну и самое главное ,что сделать нужно в первую очередь ,это заменить провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку кузова ,на провод достойного сечения ,штатный маловат ,да и само место его крепления на шпильку тоже зачистить обязательно ,если там шпилька старого образца еще !!!