Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2018, 17:29   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,594
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
На фото не совсем видно, там все четыре провода закреплены в одной клемме или на каждый своя ?
Фото не моё ,одного сдешнего форумчанина !
да там каждый провод удленнён и сведен в одну клемму .
Но можно сделать и как штатно сделано ,заменив штатный провод на провод с большим сечением !
зы:Для большего Эффекта ,рекомендую в жгуте , на скрутке массовых проводов и питающих на ИКЗ ,установить электролитический конденсатор 2200мкф\35вольт !
На некоторых комплектациях там уже есть штатный разъём ,для подключения помехоподавительного конденсатора ,для штатной аудиосистемы .Вот если таковой присутствует ,срезать разъём ,и к проводам подпаять электролит !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Теперь думаю чем помазать от коррозии, вроде графитная смазка токопроводящая. И заменю на более толстый, понял.
Изначально ,важно чистота поверхности и ламели .всё это скручивается ,и уже ПОВЕРХ наносится смазка .я пользуюсь литеевой ,спрей в балончиках !

Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
На фото массы жгута ЭБУ, это вообще в каком месте ? Где-то возле моторчика печки ?
да именно там !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Попробовал одну наждачкой потереть как следует, так это оказалось луженая медь или латунь, то есть, теперь при контакте с алюминием будет ускоренное окисление.
Делается так ,прежде чем прикручивать клемники на алюминиевую поверхнеость головки блока ,зачищаем пятно контакта крепления на самой поверхности алюминиевой ,затем зачищаем сам клемник(ки).Между алюминием и клемником ставим металлическую шайбу (я обычные никелированные использую из магазина Метизы ),закручиваем болт (или если это шпилька то гайку )и также еще одну поверх клемника(ков) шайбу .После ,поверх наношу смазку уже !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
мус, напряжение, пандора, регистратор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.