Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2018, 23:49   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Причина всего - твёрдые частички, которые попадают между шариком и седлом шарика, образуется зазор, через который выдавливается масло при сжатии. Появляются зазоры между кулачком вала и подошвой толкателя с одной стороны и пяткой клапана и толкателем с другой. Так как существует зазор, то в момент поднятия кулачка происходит удар тарелки клапана о седло. Потм происходит удар кулачка по подошве толкателя и следом удар толкателя о пятку клапана. Хоть все детали и выполнены из твердой стали, всё равно эти места со временем разбиваются. Плюс дополнительная вибрация, которая тоже вносит свою лепту в развал механизма.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
новые воткнуть
Да они разбираются на раз, промыть и в ванночке с маслом собрать. Новые всё равно надо сначала в ванночке маслом накачать. А вообще если гидрики начали стучать, значит в двигателе (в масле) появилось много грязи и его (двигатель) надо промыть. Имхо. Потом уже гидрики менять. По идее и на холодную тоже не должно стучать. Но так как в масле со временем появляются микро частички, которые и являются причиной всех бед, а в нерабочем состоянии некоторые кулачки давят на гидрики, то за время простоя масло через образовавшиеся зазоры постепенно выдавливается, и при старте некоторое время, пока толкатель не заполнится маслом слышен стук.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.