Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2018, 00:03   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon62
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: 船上
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196 PaulusChip
Сообщений: 2,479
Вес репутации: 21675 Ozon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Причина всего - твёрдые частички, которые попадают между шариком и седлом шарика, образуется зазор, через который выдавливается масло при сжатии. Появляются зазоры между кулачком вала и подошвой толкателя с одной стороны и пяткой клапана и толкателем с другой. Так как существует зазор, то в момент поднятия кулачка происходит удар тарелки клапана о седло. Потм происходит удар кулачка по подошве толкателя и следом удар толкателя о пятку клапана. Хоть все детали и выполнены из твердой стали, всё равно эти места со временем разбиваются. Плюс дополнительная вибрация, которая тоже вносит свою лепту в развал механизма.

Добавлено через 14 минут
Да они разбираются на раз, промыть и в ванночке с маслом собрать. Новые всё равно надо сначала в ванночке маслом накачать. А вообще если гидрики начали стучать, значит в двигателе (в масле) появилось много грязи и его (двигатель) надо промыть. Имхо. Потом уже гидрики менять. По идее и на холодную тоже не должно стучать. Но так как в масле со временем появляются микро частички, которые и являются причиной всех бед, а в нерабочем состоянии некоторые кулачки давят на гидрики, то за время простоя масло через образовавшиеся зазоры постепенно выдавливается, и при старте некоторое время, пока толкатель не заполнится маслом слышен стук.
Так в том то и дело что на холодную нет стука! Он пояаляется ближе к 70°. И это тоже как то напрягает,ведь гидрики стучат на холодную.
Промывать не хочу,вдруг не получиться или не промоются)). И стремно,ща новые поставлю,и бац,не в них дело. Лишних $ нет просто))). Хотя раз товарищу менял гидрики на новые INA на 2112 до сих пор бегают. Но там явно они были! Короче хз)). Мож психану)) и новые запилю. Я такой)))))
__________________
Вкус у запаха зелёный
Ozon62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.