Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Ниже фотографии со старым термостатом, установленным новым(автоваз в сборе 85 гр) и новым датчиком для вентилятора, все собрано, уровень антифриза залит до max перед пуском. Запускаем мотор, перед этим ошибка 4 горит, запускаем мотор, check не горит, 3 минуты мотор работает, глушу. Ошибка 4 горит. Запускаем мотор, 5 мин работы, температура поднялась до 60 гр и вот оно, загорается check. До этого загорался только на прогретом моторе. Новый термостат открылся примерно 85-87 гр, перед открытием уровень антифриза поднялся примерно на 1 см (фото не получилось). Вентилятор сработал примерно 100-102. Глушу мотор, через 10 мин выкручиваю свечи - чистые. После покатух по городу - журчания в печке нет, завоздушивания нет, на холостых воздух в салон идет очень теплый, при движении (ручка температуры в крайнем правом) из воздуховода воздух идет так что руку долго не подержишь, немного обжигает.
Но check так и не потух. Значит некорректная работа термостата никак не влияла на загорания check. Итог: замена термостата не была напрасной, с check-ом едем к грамотному диагносту!!!