Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Доброго времени суток уважаемые товарищи!
Столкнулся с тем что указатель температуры раньше всегда стоял в районе 87-88 гр. Сейчас начал загораться CHECK, стрелка поднимается до 91-92 градуса и начинается веселуха - начинает выгонять антифриз в расширительный бочек, печка завоздушивается, из шланга обратки идет вспененный антифриз. Глушу мотор - через 3-4 минуты запускаю - уровень антифриза немного падает, СОД работает в норм режиме, CHECK - может через какое то время потухнуть, но стрелка остается в районе 91-92. Сейчас зима и после полного остывания мотора CHECK утром как правило не загорается, после полного прогрева даже может не загореться, и так я могу ездить с потухшим CHECKом 2-3 дня. Но потом как только загорается CHECK - температура снова поднимается на 3-4 от 87-88 градуса и опять завоздушивание печки и выше перечисленные проблемы. ВОПРОС - что с чем соединяется? Логически это я объяснить не могу, но понимаю что болезнь надо лечить. Вопрос только как!
Последний раз редактировалось Yetcuken; 03.12.2018 в 21:41..
Причина: орфография