Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2019, 22:58   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: по установке кастор-развал-схождение К1?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Продолжаешь заниматься сбором ненужной и неизвестной кому- либо информации?
Как задавал вопрос тебе в других темах- зачем и для чего это нужно? И главное- что это изменит?

Конкретно по теме- делай максимально возможный (именно на твоём авто) кастер, главное- на обеих сторонах одинаковый... развал/схождение- по моему мнению по нулям или в лёгкие минуса... это из практики эксплуатации- но я думаю этот ответ, тебя мало устроит

Добавлено через 6 минут


Нет, нужна именно угол завала стойки, т.е. разница в расстояниях сверху и снизу непосредственно стойки, если можно так выразиться... тем более если авто с неизвестной историей эксплуатации...
Я выставлял все углы (кастер и развал) системой отвесов... но для этого (чтобы уже думать и делать дальше) первоначально и изначально нужны площадка в горизонте + смотровая яма

Добавлено через 4 минуты


Нет такого понятия- "заводское", а есть по факту километровые допуски... соответственно в пределах этих допусков- будет "заводское" значение
Это касается всех углов...
насчет кастора,он ведь определяется при неизменных стаканах(опора верхняя),крепление нижнего рычага к кузову(фиксировано)=значит расстояние от задних колес(при ясное дело не кривой балке) должно быть одинаковым!Вы хотите сказать,допустим в теории машина сильно стукнута и не вытянута,угол стойки удалось уравнять,но расстояние справа отличается от левого на 3см, по любому машину будет тянуть в сторону,особенно в поворотах!

Схождение в минус?Это когда колеса расходятся спереди на пару мм?

Последний раз редактировалось machsp; 03.01.2019 в 23:18..
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.