Господа, приветствую!
Имею следующую проблему.
После замены МСК стали ощущятся сильные вибрации на прогретом двигателе.
Путем наблюдений я выяснил, что катализатор на 16V двигателе имеет по бокам два крепления (ушки такие), не совсем понятно правда к чему потом крепятся эти ушки. По виду - защитный экран двигателя.
Беда в том, что у меня с одной стороны крепление отвалилось, со второй вроде нет.
Может ли в этом быть проблема?
Можно ли отдельно заменить это крепление или минимизировать связь катализатора с ДВС в этой точке крепления?
Должны ли там быть резиновые втулки или нет?
Большое спасибо за советы
у меня как то было что менял каталик сам, именно каталик а не вставку или паук, так вот там не было крепления к мотору через переходнгую площадку, (погугли в инете есть), так вот площадку покупать эту не стал а взял уголок стальной и через него прикрутился, пошли вибрации и звук как у дырявой кастрюли при разгоне, надоело мне все это, перепал мне другой каталик у него вообще одно ухо было, на этот раз не стал сам возится отдал ребятам в сервис они не стали его прикручивать к мотору никаких вибраций и звуков, не знаю есть ли какая взаимосвязь но как то так.