Система Отопления Салона, напрямую связана с Системой Охлаждения двигателя (СОД).
Что бы не засорять другие темы обсуждением крышками РБ, Выгоном воздушных пробок, Термостатами и т.д.. Все обсуждения прошу проводить здесь. Сюда же буду перемещать все сообщения из других тем относящиеся к СОД.
Установил на выходных радиатор печки от 2110, просверлил отверстие в моторном щите, и пароотвод подключил через тройник к рб. Воздух специально не выгонял, просто снял шланг с ду. Не запаивая дырку в отопителе, пробывал рукой как нагревается радиатор. На холостом радиатор прогревается нормально, и шланг пароотвода тоже греется, значит свою работу делает. Спасибо за ссылки очень помогли.
На днях поменял радиатор печки. Исходя из того, что течь старого радиатора была относительно мизерной, пришла мысль, что если бы давление в системе было ниже, то радиатор еще походил бы.
Решил провести ревизию пробки РБ. Она проходила вместе с радиатором десять лет. Вскрытие показало, что еще походит. Разобрал, почистил и решил несколько уменьшить давление окрытия выпускного клапана. При этом, не стал укорачивать пружину, а немного ослабил ее за счет увеличения диаметра свивки (около 1мм). Для чего двумя пассатижами, аккуратно взяв по краям пружины, повернул их в противоположные стороны.
Соответственно, для увеличения жесткости пружины, надо крутить в обратную сторону, уменьшая диаметр свивки. Покатался несколько дней, результатом доволен - давление в бачке упало процентов на 20.
SS18,
Не так страшно давление на выпуске ,как разряжение на впуске ,те когда ОЖ остывает в ДВС .У крышки ДВА клапана ,один сбрасывает давление ,а второй -впускной клапан ,он выравнивает давление !Вот он в наших горе-крышках и не работает толком .То что на 20% что-там понизилось ,это не о чем!
Только реальные замеры (цифры )скажут о том что там на самом деле .
зы: пробку эту в топку !
А тебе, нужно просто собрать адекватную крышку для расширительного бачка !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, а разве не избыточное давление выдавливает ОЖ из магистрали?
А впускной (это которая пружинка помельче), вроде работает. Не то, что компрессором, ртом можно втянуть воздух.
20% - это на глаз. Теперь, после поездки, если крышку открутить, не так громко сбрасывает давление, как до ревизии. Утром тоже не слышу обратного вброса давления, как раньше.
а второй -впускной клапан ,он выравнивает давление !
Если он не "сравняет" с атмосферным, то при следующем нагреве в системе будет давление ниже, а выпускной все равно сработает при нужном - его настройка не смещается.. Т.е. ничего трагичного нет. Отрываться должен при разряжении не ниже 0,2
Так он об этом и не узнает не когда,пока тест не сделает . Наши пружинки в 10 одинаковых крышках одного производителя +\-километр на виток
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Вы так озабочены крышкой РБ))), а лучше озаботиться качеством ОЖ - больше пользы для всего.
Если ОЖ не потеряла свойств/ не паленая, то не агрессивная и пружины в штатной РБ проживут годы без намека на коррозию и пр. От времени может задубеть лишь внеш. прокладка.
В 2172 с манометром в паропроводе у РБ откатал почти год: паропровод радиатора=>ДУ=>РБ (штат. крышка).
Какое давление при диапазоне нагрева ОЖ больше 100°С видно. Фото фев. 2013г, после поездки (+88...89°С), обороты ХХ (обороты влияют на давление, но незначительно). Из этого понятно, что дальнейшее увеличение темп-ры на 10-15°С не приведет к увеличению давления до 1,1 Bar, прецизионные клапаны в РБ не требуются...