Что сказать - действительно циркулярка, сразу после отпускания педали.
Никогда бы не подумал.
Вариантов для предметного разговора у меня нет.
Однозначно могу сказать, что гарантийщики такой шум ТОЧНО УСЛЫШАТ, не смотря на тугоухость.
Это только на холодной так?
Хотя есть вопросы.
Если потрогать отпущенную педаль пальцем и пальцем же понажимать легонько - не ВИБРИРУЕТ ЛИ ОНА?
Хочется верить, что КПП так ПИЛИТЬ не будет.
Учитывая, что нажимной установлен беззазорно, может его величество так ревёт, а при нажатии на него - успокаивается.
Или подшипник (подшипники) КПП?
Кругом только вопросы.
Как "масло булькает", на записи конечно не слышно в общем шуме, но я повторюсь, тем более, в этом режиме бульканье у меня присутствует - это пузыри в системе отопления (печке).
Масло в КПП при всех шумах исходящих при работе авто - никогда не услышать.
Да, причем ниже - 15 градусов. Так я и говорю, что гарантийщики слушали валят на подшипник первичного вала - перебирает мол. А насчет бульканья они сами в недоумении. Выжимной уже поменяли без результата.
Может быть шестерня заднего хода за че нибудь задевает - она одна прямозубая?
Последний раз редактировалось AnMiKop; 24.04.2009 в 23:08..
[quote=AnMiKop]Да, причем ниже - 15 градусов. Так я и говорю, что гарантийщики слушали валят на подшипник первичного вала - перебирает мол. А насчет бульканья они сами в недоумении. Выжимной уже поменяли без результата.
[quote]
Тоже послушал.
Судя по звуку, и тому что он наиболее проявляется при низких температурах, его издают шестерни на вторичном валу.
Напомню, что на стоянке при невыжатом сцеплении, шестерни вращаются на неподвижном вторичном валу (по допускам там посадка скользящая, плюс на валу канавки для подачи масла в зазор).
Смотрите. Когда вы ставите машину на стоянку, теплое масло стекает в картер коробки. Далее коробка остывает. Остывает и вал и шестерни.
Когда при минусовой температуре вы заводите двигатеь и отпускаете сцепление, то шестерни начинают вращаться на валу практичски на сухую.
Причина звука, скорее всего, либо в неверных допуске / посадке одной или нескольких шестерен передач на вторичном валу, либо в плохой обработке поверхностей вала и шестерни, т.е. иными словами, в низком качестве деталей.
Устранить этот звук = поменять пол коробки.
Как-то так.