Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2019, 17:13   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Kalina 11193
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 38
Вес репутации: 32 Kalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kalina 11193 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Система работает под давлением в любом случае... и т.е. получается настройка клапана на выпуск ничего не дала? Не может такого быть... шланги проминаются при открытой крышке? И обратно же, при остывании ДВС по любому должно быть в системе разрежение, для этого и клапан на впуск...
При открытой крышке, шланги мягкие. Но стоит прогреть машину - все тугие. А если крышку РБ открыть - сразу антифриз кверху идет и через край.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Крыльчатка начинает проворачиваться на валу от нагрева !


Она должна быть !!!
чем больше производительность помпы ,прямые лопасти у крыльчатки помпы ,тем сильнее струя ,да еще и раньше она начинается ,примерно уже на +80градусах начинается тёк через пароотводящий шланг в РБ .
Я понимаю, что в идеале она должна быть. С этой помпой я езжу уже с января. И печка грела хоть и не отлично, но хорошо... а теперь только на оборотах.
Когда ее устанавливал, я тонким слоем герметика смазывал поверхность блока, потом поверхность помпы, устанавливал на помпу прокладку и уже устанавливал ее на блок. Затягивал динамометрическим ключом.
Не думаю, что два тонких слоя герметика + родная бумажная прокладка могли как-то сместить помпу от блока и тем самым снизить ее напор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Вот это ТЗА_шное поделие ты установил :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Если это ,снимай и выбрасывай !
Её самую. Один в один. Именно такая родная была с завода. Поэтому ее и купил. А что с ней не так?)))
Kalina 11193 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.