Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2019, 09:26   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от ayrat393 Посмотреть сообщение
ребята подскажите пожалуйста,как поставит вот эти лампочки на ДХО?
Никак, Авто - не новогодняя ёлка. По поводу светодиодов в ДХО. Смотрим в ГОСТе как должен распределяться свет и какова его сила. Если выполнить это условие, то никто ничего нескажет. Однако это касаемо только авто у которого ДХО нет изначально. В таком авто наличие ДХО факультативно, Т.е. является дополнительным и необязательным. По правилам используется ближний, однако он ни в какие ворота не лезет по силе света и направлению пучка. Туманки штатные тоже не дают нужного пучка света, хотя используют и этот вариант. Лучше всего для этого 30% дальнего. Но и тут засада - надо переделывать схему включения. Лучший вариант для К1 (имхо) - установка в корпус туманок (если их нет, то приобретается бампер и сами туманки) блока отражателя с диодами от фонаря. В продаже есть фонари у которых выполняется требоваие по силе света, углу пучка и главное диаметр отражателя от фонаря встаёт впритык в корпус, причём у фонаря есть резиновое уплотнение у отражателя. Блок отражателя оснащается стабилизатором тока/напряжения. Я сначала делал стабилизатор тока, диоды долго не живут, сделал стабилизатор напряжения и установил такое, при котором ток чуть ниже номинального. Уже два года светят без проблем. Технический контроль авто проходит. Но. И тут есть одна проблемка. Если просто воткнуть отражатель в корпус, то свет получается нерегулируемый по горизонту и высоте т.к. штатный отражатель удаляется. Поэтому я немного заморочилсяи сделал так. Тут не всё, но думаю и так всё понятно. Стабилизатор внутри корпуса, сам корпус в качестве теплоотвода. Запитаны ДХО от плюса с разъёма на помехоподавляющий конденсатор. Он прикручен к ГБЦ с правой стороны (со стороны КПП). Таким образом выполняется условие включения ДХО при повороте ключа и выключение с задержкой после отключения зажигания. Ставить реле для отключения ДХО при включении головного света не стал, типа с туманками можно ездить вкупе с головным светом.
штатный отражатель.JPG

удаляем лишнее.JPG

делаем корпус.JPG

Корпус 1.JPG

корпус 2.JPG

собираем.JPG

готово.JPG
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.