сегодня начал разбор печки.
8 клапанная, без кондея, с электропедалью!!! это важно потому что у всех по разному.
вобщем начал с выпила в салоне по стандартному рисунку.
до конца выпилить не получилось так как печка ещё стояла и мешала закончить пропилы с двух концов.
далее открыл капот и открутил гофру воздушную и снял аккум(площадку снимать ненадо) - поипался с хомутами немного и с гайкой на шпильке побольше)))
антифриз слил сначала с верхнего патрубка потом с нижнего(так удобнее0 в конце ещё дунул(ртом) в расширительный бак (меняю параллельно помпу)
далее самое интересное:попытался вытащить печку в сторону педалей,но она не вытаскивается т.к. мешает железная хрени со шпилькой и трубки радика,
трубки не отпилить т.к. их просто невидно иззе этой железной хрени,радик не распилить не пополам никак его нахрен не распилить потому что его просто не вытащить даже на сантима 4-5
вобщем нашёл решение: недопиленный распил в корпусе печки доцарапал острым ножом до конца с обоих краёв и получилась дыра
ну думаю всё,дыра готова ща само всё выпрыгнет,ага куй там,мешает опять эта грёбаная железка.............пришлось пилить трубки под корень и радик наконец выпрыгнул наружу.
незнаю зачем,но мозгами понимаю что новенький радик туда невойдёт и надо вытаскивать железку со шпилькой и тут опять начинается гемор
плыстина слишком широкая а шпилька слишком длинная,т.е. пластина заходит за корпус печки и при вытаскивании упмрается в него(шпилька выходит не вся) поэтому бало принято решение использовать рычаг чтобы поддеть его под пластину и рвануть с выгибом всего корпуса печки,(это ппц ребята)...........пластина конечно погнулась но выпрыгнула..............отрезал сантим от шпильки и ушёл домой т.к. уже вечер.............чую завтра будет очередная задница с установкой....