Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2019, 20:05   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Т.е. вы устанавливаете любой т.е. новый или старый подшипник предварительно наносите метку на нём в том месте где клинит и разведя в стороны верхнюю часть? Что то похоже тут описывали но только с эур но там проблема решилась всего лишь смазать смазкой. и ямы т.к. более других причин я не увидел при снятии установки
В первом своем сообщении написал:
"И еще, я понимаю, что на форуме все достаточно опытные и описанный случай к ним не относится."
Манипуляции, про нанесение меток и всякие разводы верхней части, которые вы описываете- это нечто страшное и недопустимое. Не знаю как сказать, но вы так лучше не делайте, помимо всего сказанного - это безграмотно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
К продолжению вашей дискуссии. Пришла пора заменить подшипники. Проехал несколько магазинов, а там почти все такого вида. В пластике почти нет или сомнительного происхождения. Кто реально ставил металлические и как их защитить. Вопрос больше риторический.
ответ больше филологический : если вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ( вы его так определили), то он не требует ответа Не стоит выплясывать, когда не спрашивают

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
Простите, за что трогаете? в смысле за какие места? Я думаю Ролу это важно))).Что вы, какая криворукость,здесь все с прямыми руками

Цитата:
не хочу вас оскорбить но кто зарабатывает на этом в вашем направлении то сильно не вникают т.к. расчёт идёт на проходимость. В вашем случае вы просто наладили работу по регулировки стоек , а они нынче не разборны так что я не хочу связываться с резкой и варкой резьбы т.к. я каждый день этим действительно не занимаюсь и мне проще купить стойку или опорный подшипник.
вы не первый раз пытаетесь обрисовать мою работу и никак не попадаете в тему. Ничего мы не варим и отвечаем за собранный блок: стойка отбойник, пыльник ,опора( подшипник) Ничего не приваривается. Не хочу вас унизить, но вы слишком узко мыслите. Кроме трех калин ничего и не видели. А фантазия людей безгранична
Цитата:
Про 80т.км вы не поняли. 80т.км это максимум сколько держится хром на штоке в районе сальника и втулки я имел ввиду развернуть ещё до того когда образуется плеш на штоке - хотя следы на штоке видны с одной стороны за долго,а точнее при замене опорного подшипника что наступает раньше.
Тоже хочется ещё раз повториться с вопросом к вам : так как правильно ставить то подшипник?
развернули шток и износа стало меньше?. Или вы его распределили равномерно по штоку и суммарный зазор шток направляющая будет тот же))
Цитата:
Я не ходовик но закономерность по ресурсу стоковых сааз стоек на трёх калинах с нуля ( первая пробег 280т.км стоит третий комплект стоек, у второй и третьей второй комплект - у всех заводской присутствует)т.е. двух личных и одной у брата и кстати менял я на них то сам. На 80т.км идёт запотевание и примерно 120т.км уже конец.
Но вот у всех трёх с нуля проблемы с опорными подшипниками начиная от 10 , 30т.км и практический имеющие ржавчину внутри - это тоже не правильно на заводе установили?
Если не секрет то поделитесь с нами.
очень богатая статистика
Цитата:
Марсиянин пишет что мы можем не правильно его установить. Обращайтесь к нему
про вас конкретно я ничего не писал. Зачем пытаться залесть без мыла. Я же сказал , что вы молодец, что используете пыльник для защиты подшипника. У меня есть знакомый в Кемерово, тот натягивает джинсовые штанины на пружину и таким образом защищает шток и даже умудряется продавать такие изделия. Покажу сегодня попался некий рационализатор и защитник штока( а может и подшипника как вы). Могу показать и к чему привело такое конструктивное решение, или представьте гнилой шток:. Да забыл пояснить, вряд ли вы догадаетесь- это крепление пыльника( защитного чехла) к горловине стойки с помощью( нет не пыльника))) , с помощью хомута
Изображения
Тип файла: jpg для умных.jpg (113.6 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2019 в 20:41..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.