Цитата:
Сообщение от rol
Т.е. вы устанавливаете любой т.е. новый или старый подшипник предварительно наносите метку на нём в том месте где клинит и разведя в стороны верхнюю часть? Что то похоже тут описывали но только с эур но там проблема решилась всего лишь смазать смазкой. и ямы т.к. более других причин я не увидел при снятии установки
|
В первом своем сообщении написал:
"И еще, я понимаю, что на форуме все достаточно опытные и описанный случай к ним не относится."
Манипуляции, про нанесение меток и всякие разводы верхней части, которые вы описываете- это нечто страшное и недопустимое. Не знаю как сказать, но вы так лучше не делайте, помимо всего сказанного - это безграмотно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
К продолжению вашей дискуссии. Пришла пора заменить подшипники. Проехал несколько магазинов, а там почти все такого вида. В пластике почти нет или сомнительного происхождения. Кто реально ставил металлические и как их защитить. Вопрос больше риторический.
|
ответ больше филологический : если вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ( вы его так определили), то он не требует ответа

Не стоит выплясывать, когда не спрашивают
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
|
Простите, за что трогаете? в смысле за какие места? Я думаю Ролу это важно))).Что вы, какая криворукость,здесь все с прямыми руками
Цитата:
не хочу вас оскорбить но кто зарабатывает на этом в вашем направлении то сильно не вникают т.к. расчёт идёт на проходимость. В вашем случае вы просто наладили работу по регулировки стоек , а они нынче не разборны так что я не хочу связываться с резкой и варкой резьбы т.к. я каждый день этим действительно не занимаюсь и мне проще купить стойку или опорный подшипник.
|
вы не первый раз пытаетесь обрисовать мою работу и никак не попадаете в тему. Ничего мы не варим и отвечаем за собранный блок: стойка отбойник, пыльник ,опора( подшипник) Ничего не приваривается. Не хочу вас унизить, но вы слишком узко мыслите. Кроме трех калин ничего и не видели. А фантазия людей безгранична
Цитата:
Про 80т.км вы не поняли. 80т.км это максимум сколько держится хром на штоке в районе сальника и втулки я имел ввиду развернуть ещё до того когда образуется плеш на штоке - хотя следы на штоке видны с одной стороны за долго,а точнее при замене опорного подшипника что наступает раньше.
Тоже хочется ещё раз повториться с вопросом к вам : так как правильно ставить то подшипник?
|
развернули шток и износа стало меньше?. Или вы его распределили равномерно по штоку и суммарный зазор шток направляющая будет тот же))
Цитата:
Я не ходовик но закономерность по ресурсу стоковых сааз стоек на трёх калинах с нуля ( первая пробег 280т.км стоит третий комплект стоек, у второй и третьей второй комплект - у всех заводской присутствует)т.е. двух личных и одной у брата и кстати менял я на них то сам. На 80т.км идёт запотевание и примерно 120т.км уже конец.
Но вот у всех трёх с нуля проблемы с опорными подшипниками начиная от 10 , 30т.км и практический имеющие ржавчину внутри - это тоже не правильно на заводе установили?
Если не секрет то поделитесь с нами.
|
очень богатая статистика
Цитата:
Марсиянин пишет что мы можем не правильно его установить. Обращайтесь к нему
|
про вас конкретно я ничего не писал. Зачем пытаться залесть без мыла. Я же сказал , что вы молодец, что используете пыльник для защиты подшипника. У меня есть знакомый в Кемерово, тот натягивает джинсовые штанины на пружину и таким образом защищает шток и даже умудряется продавать такие изделия. Покажу сегодня попался некий рационализатор и защитник штока( а может и подшипника как вы). Могу показать и к чему привело такое конструктивное решение, или представьте гнилой шток:. Да забыл пояснить, вряд ли вы догадаетесь- это крепление пыльника( защитного чехла) к горловине стойки с помощью( нет не пыльника))) , с помощью хомута