Всё - теперь понял что к чему!
Так и сделаю как тепло будет, сейчас на улице -20*С :-) Точно не полезу никуда...
Обязательно переделаю как потеплеет,так действительно лучше будет,тем более у меня осталось этого провода метра 3-4 ещё в запасе, купить наконечники и проложить внизу провод,да и минусовой сделать как ты написал,там длины с запасом.
Добавлено через 10 минут Может вопрос не в тему,но хочу спросить что может быть?
Вчера вышел машину заводить вручную,АКБ показал 11.9В,хотя я его позавчера заряжал от Катунь-501 5ч в гараже,и плотность во всех банках 1,27 и только в последней 1,26.И вообще я последние 4 дня в гараже провел и АКБ довольно теплый стал.Вчера резко похолодало с -5 до -25 и влажность долбанула 95% при этом,по ощущениям написано было -35.
В общем снял машину с сигналки,сел выжал сцепление,БК показал 11.9v заряд АКБ, давай ее заводить ключ повернул и тишина,даже реле не щелкает никакое.Замок зажигания я менял год назад,снова заводить ничего не происходит.Короче посидел так минуту,и выжав сцепление снова давай заводить и машина просто с пол пинка заводится как ни в чем не бывало менее чем за секунду и сразу выходит на прогревочные обороты...
Я так и не понял что это было,впервые такое происходит.Может в стартере где что намерзло,стартер родной,я туда не лазил даже ни разу.Либо я ушатал АКБ,когда как то раз забыл машину заглушить и она стояла работала 14ч на холостых и весь электролит выкипел почти,что ушло на доливку потом 1.5л дистиллированной воды.
Так вот вопрос такой если к примеру АКБ будет показывать 11.8-11.9в даст ли ЭБУ команду на запуск мотора или сработает защита и заводится машина не будет?
Вообще ни разу проблем не было с запуском авто в любые морозы до -30*С,в КПП синтетика 75-90 Лукойл,в моторе синтетика 5-30 Лукойл,свечи платиновые НЖК,машина в любые морозы с пол пинка заводится с автозапуска с брелка,при этом ночью автозапуск не работает вообще ни по времени ни по температуре.А вчера впервые вышел вручную заводить и такая беда.Думаю может сигналка затупила и не дала завести машину.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/