Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2019, 12:51   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Всё - теперь понял что к чему!
Так и сделаю как тепло будет, сейчас на улице -20*С :-) Точно не полезу никуда...

Обязательно переделаю как потеплеет,так действительно лучше будет,тем более у меня осталось этого провода метра 3-4 ещё в запасе, купить наконечники и проложить внизу провод,да и минусовой сделать как ты написал,там длины с запасом.

Добавлено через 10 минут
Может вопрос не в тему,но хочу спросить что может быть?

Вчера вышел машину заводить вручную,АКБ показал 11.9В,хотя я его позавчера заряжал от Катунь-501 5ч в гараже,и плотность во всех банках 1,27 и только в последней 1,26.И вообще я последние 4 дня в гараже провел и АКБ довольно теплый стал.Вчера резко похолодало с -5 до -25 и влажность долбанула 95% при этом,по ощущениям написано было -35.

В общем снял машину с сигналки,сел выжал сцепление,БК показал 11.9v заряд АКБ, давай ее заводить ключ повернул и тишина,даже реле не щелкает никакое.Замок зажигания я менял год назад,снова заводить ничего не происходит.Короче посидел так минуту,и выжав сцепление снова давай заводить и машина просто с пол пинка заводится как ни в чем не бывало менее чем за секунду и сразу выходит на прогревочные обороты...

Я так и не понял что это было,впервые такое происходит.Может в стартере где что намерзло,стартер родной,я туда не лазил даже ни разу.Либо я ушатал АКБ,когда как то раз забыл машину заглушить и она стояла работала 14ч на холостых и весь электролит выкипел почти,что ушло на доливку потом 1.5л дистиллированной воды.

Так вот вопрос такой если к примеру АКБ будет показывать 11.8-11.9в даст ли ЭБУ команду на запуск мотора или сработает защита и заводится машина не будет?

Вообще ни разу проблем не было с запуском авто в любые морозы до -30*С,в КПП синтетика 75-90 Лукойл,в моторе синтетика 5-30 Лукойл,свечи платиновые НЖК,машина в любые морозы с пол пинка заводится с автозапуска с брелка,при этом ночью автозапуск не работает вообще ни по времени ни по температуре.А вчера впервые вышел вручную заводить и такая беда.Думаю может сигналка затупила и не дала завести машину.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.