Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2020, 20:43   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Вася Ульяновск,
Ну если есть сомнения в переделке(доработке),я всегда всем сперва рекомендую ,как можно выше поднять штатный верхний патрубок к коробу воздушного фильтра ДВС.
Обычно в 90% случаях ,если из печки дует чуть теплым воздухом и после поднятия патрубка температура значительно возросла ,то результат достигнут значит !
Если печка в движении перестаёт греть -Меняем ОЖ ,та что залита кипит и в малом круге копится большое количество пара ,который на оборотах весь в печку уходит и та перестаёт греть(но иногда виновником такого поведения печки на оборотах может быть прокладка ГБЦ .Это свойственно 8ми клапанным ДВС у которых обычная прокладка .На 16 и Грантомотрах ,прокладки свои ,наборные металлические ,там они вечные !) .
Если по утрам журчит ,то виновата крышка расширительного бачка .У крышки при остывании ДВС должен работать впускной клапан,чего практически не происходит зимой ,так как конструктивно он сделан так ,что будет всегда перемерзать !!!

Поэтому снова прибегаем к моим 4м пунктам ,которые ,если есть в штатной СОД к1 ,то и проблем там нет !

1. Помпа с высокопроизводительной крыльчаткой (Драйв 2 только поменьше читайте ,а то тамошние адепты считают что прямые лопасти помпы это зло для системы СОД ,а крыльчатки турбинного типа это спасение .возможно ,но пока Лузар будет =лузеру ,я в этот бред некогда не поверю )
2.Качественная ОЖ в системе СОД .Антифриз карбоксилатный состав не ниже G12 !!!
3.Рабочая крышка на РБ (увы наших нет таковых ,только делать из импортных !!!)
4.Верхний патрубок.Максимально вверх поднять на сколько позволяет штатная конкретная конструкция !!!

Зачем нужна система Конрада .
Система Конрада позволяет максимально быстро отводить воздух и пар в районе полости термостата ,,который там скапливается ,но из-за технологического провиса верхнего патрубка не может самостоятельно выйти в РБ ,пока не откроется большой круг у термостата !!!
Также система максимально быстро позволяет удалять воздух на этапе начала прогрева двигателя тем самым печка начинает раньше прогреваться и не важно как и когда он туда попал или попадает !
Также Система компенсирует огрехи некачественных ОЖ ,паровая пробка также будет выходить ввиде пены в РБ ,и меньше пены будет циркулировать через ПР ,тем самым повыситься отдача у Пра !
Система Конрада НЕ работает ,если пробита прокладка ГБЦ (это в основном для 8ми клапанных ДВС с тяжёлой поршневой относится !!!)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.01.2020 в 21:08..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.