Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Тебе на пальцах или с распальцовкой?)) В импортяшках сидит стоимость более дорогих рабочих, у которых стоимость газа для отопления и электричества, а также воды больше, длинная логистика, какие-никакие пошлинки. Даже шулерская сборка под одобрямс Минпромторга и "дамовских" мантров не выравнивает. А чего он французский? Владеет акциями, а эти бумаги сильны дивидендами, которые с 2008 года не выплачиваются, да и регулятор из Амстердама собирает монатки в Россию на перерегистрацию, ибо нефиг... Ну разве не хитро придумано?
Ну бОльшие затраты для импортных производителей понятны, но та же Веста тоже это имеет, там достаточно много иностранных комплектующих. Да и тренд перехода на движки и коробки альянса уже виден.
Я больше смотрю на Автоваз не с того, что акции принадлежат франкам, а посмотрев на управленцев - они же все назначены альянсом. Всю русскую конструкторскую школу развалили, и походу теперь автоваз практически ничем не отличается от той же Калуги.