Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
автоваз практически ничем не отличается от той же Калуги.
Покажи пальчиком: площади, количество работающих, количество смежников "за" и "внутри", количество работающих на смежниках, площади... Поработай скрупулезно, чтобы все рты раззявили!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
в т.ч. из альтернативных источников добывают, и получается даже дешевле.
А подробнее можно? Я вот видел много негативных материалов насчет ветроэнергетики. А какие еще источники альтернативные? Это не те, что на российском газе, ведь атомная у партнеров пошла на порезку.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Постепенно, понемножку, возобновляемые источники растут…
Безмерный оптимизм частенько соседствует с... ну Вы поняли. Щас мы еще в энергетику влезем, давайте ближе к теме, и называется она "будущее АвтоВАЗа".
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Где Вы увидели в моем сообщении оптимизм и уж тем более безмерный? Это была не более чем констатация факта: у них, за 9 лет доля электроэнергии из возобновляемых источников выросла с 21% до без малого 35%.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Щас мы еще в энергетику влезем, давайте ближе к теме
Предположительно НТЦ будет заниматься разработками области зимних испытаний, создания полноприводных автомобилей и т.д.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Покажи пальчиком: площади, количество работающих, количество смежников "за" и "внутри", количество работающих на смежниках, площади... Поработай скрупулезно, чтобы все рты раззявили!
Теперь по численности, беру только основной завод, по смежникам данных практически нет в открытом доступе:
По Калуге - примерная численность 4000 человек, авто выпущено в 2018 - около 143 тысяч.
Это все в открытом доступе.
Далее вопрос - и что - эти 4000 человек в Калуге не русские? Или завод может куда-нибудь деться из Калуги?
А это я веду к тому, что сейчас как таковых иномарок нет, рио/солярисы, рапиды/поло, веста/хрей это все российские авто, с заводов расположенных в России.
А будущее у Автоваза одно - либо улучшать соотношение цена/качество либо их сожрут конкуренты несмотря на многомиллиардные вливания.
Да и вливания эти в основном из-за того, что Тольятти практически моногород.
И мое ИМХО - сейчас указывать, что купив поло или рио - фу, не патриот это по меньшей мере некорректно, тогда для полного счастья купившие Весту идут туда же.
Последней русской машиной на мой взгляд осталась Калина.
А похожесть завода в Калуге и в Тольятти в том, что ни там ни там кроме чисто производства авто уже нет ничего, все разработки идут уже в глобальном масштабе либо на базе VAG, либо на базе Рено-Ниссан.
А похожесть завода в Калуге и в Тольятти в том, что ни там ни там кроме чисто производства авто уже нет ничего, все разработки идут уже в глобальном масштабе либо на базе VAG, либо на базе Рено-Ниссан.
Так это хорошо или плохо, ты растолкуй, о бедах нам и так ведомо?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kas1781
эти 4000 человек в Калуге не русские?
Так в автосалонах иномарочных тоже русские люди работают, феррари, бентли-шментли... Может закон какой через думу протащить. чтобы господдержку автосалонам, там ведь скоро больше русских людей будет работать, чем на автозаводах... Кстати, все эти заводы "калужские" появились, когда ты за "поло" побежал с криком... ну ладно, мыслями "эти русские нормальную машину не могут сделать", а жизнь у меня одна! Не, я могу, конечно, ошибаться... Не, ну...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kas1781
По Калуге - примерная численность 4000 человек, авто выпущено в 2018 - около 143 тысяч.
Примерно столько делал ЗАЗ, но рабочих там было не 4000. Как думаешь, а чиво?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Так это хорошо или плохо, ты растолкуй, о бедах нам и так ведомо?
Это никак, я просто констатирую факт - у нас уже нет автопрома. И это независимо будем мы Вазовские модели брать или нет.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Кстати, все эти заводы "калужские" появились, когда ты за "поло" побежал с криком... ну ладно, мыслями "эти русские нормальную машину не могут сделать", а жизнь у меня одна! Не, я могу, конечно, ошибаться... Не, ну...
Когда завод появился, я только к Калине присматривался, и в итоге ее купил. А Поло просто удовлетворял бОльшей части требований нежели Веста, поэтому и купил его.
Это никак, я просто констатирую факт - у нас уже нет автопрома. И это независимо будем мы Вазовские модели брать или нет.
Я лично альмеру,ларгус,иксрей не считаю вазовскими моделями.
И гранту на В0 не буду считать.
Я вообще не понимаю почему не сделали отдельную марку а-ля датсун или дачия?
Нахера ладью лепить на ларгус?
Типа сойдет за ваз?
Не сойдет никогда!
ВАЗофилы ввиду малости средств всегда хорошо разбираются в технике.
Это соляро-поло-логановоды не очень и не всегда , тех можно обмануть...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это никак, я просто констатирую факт - у нас уже нет автопрома. И это независимо будем мы Вазовские модели брать или нет.
Я лично альмеру,ларгус,иксрей не считаю вазовскими моделями.
И гранту на В0 не буду считать.
Ну так считаю не все..на дурака не нужен нож,ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь... Даже на "японскую днк" с соответствующим нормо-часом на сто покупаются он-до-новоды.
Ну так считаю не все..на дурака не нужен нож,ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь... Даже на "японскую днк" с соответствующим нормо-часом на сто покупаются он-до-новоды.
Я похоже не донес свою мысль.
Я за то чтоб ларгус и иксрей выпускать под лейблом датсуна.
Пусть покупаются.
Лучше-ведь брать будут!!!
Ну 146% уверен что эта тема больше бабла принесла-бы.
Рено-ниссан тоже считать умеют.
Но выпускают под брендом лада.
Зачем идут на финансовые потери?
Цель вижу только одну.
Полностью выдавить российские технологии из бренда "Лада".
Заместить их своей В0 или как там она по новому называется.
Мешают альянсу чисто русские автомобили.Аж как кость в горле стоят.
Видимо просчитано что уничтожим их полностью можно будет получить больше барышей чем от продажи ларгуса под брендом датсуна.
(или даже рено)
Опять-же затруднить в будущем изгнение рено с завода(способов у правительства есть масса).
Нет у меня других объяснений.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.