Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2020, 23:47   #9
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Цитата:
Сообщение от Muctep Посмотреть сообщение
Итак, понятно... что ничего не понятно.
Вернее с производителем более-менее выяснили: Sachs или ВИС.
А вот с комплектом нифига не ясно.
1) Во многих местах пишут, что лучше брать приоровское, чем калиновое. Но неясно почему. Или просто принять как аксиому?
2) На 16-клапанный двигатель точно ставится 200 мм. Но где номер посмотреть? В каталоге указаны 3 пары корзина-диск, а какая из них с каким диаметром - не ясно. Или только брать эндоскоп и залезать внутрь? Но даже так непонятно, на что смотреть, как сопоставить заводское сцепление и, скажем, Sachs.
3) Что нужно покупать для замены? Корзина, диск, подшипник (что значит пластиковый/стальной? как вообще подшипник может быть пластиковым?), что еще? В описании работ иногда пишется про слив масла - значит и его тоже докупить?
4) Также пишут, что "у тросовой кпп свой выжимной" - то есть если я возьму комплект, то надо выкинуть подшипник оттуда и купить другой? Ну или покупать все части по отдельности...
чтоб не ошибиться я покупал после снятия КПП. К примеру у меня стоял диск вис 2112 и по наличию демпферных пружин разных диаметров говорит что механизм диска усилинный. Далее липестки вис корзины более шире аналогов что тоже говорит само за себя но однако не слишком комфортно в плане давить педаль и немого подёргивания при трогании автомобиля с места. В общем если сравнить нажатия педали с корзиной вис или валео то разница очень велика по усилию но ресурс у последней не велик и не очень оно любит стальной выжимной. Пластиковый выжимной лучше не ставь если не хочешь снимать КПП например через 5т.км - был случай менял сцепления родному брату и тоже на калине
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.